на моей старой Q7 по умолчанию стоит догреватель. Там в меню нужно галку поставить, чтобы он включался автоматически. Он включается автоматически при заводке и температуре ниже +10 на улице Отдельно дилер прошивал, чтобы его можно было использовать как предпусковой подогреватель. Странно, что в новой сделали по-другому. Катался на тест драйве на дизельной, согрелась очень быстро.
ТОВАРИЩИ НОВИЧКИ !!! Заполняйте Ваши профиля , что у вас за авто !!! а то гадаешь - у кого какая повозка... начинайте уважать не с брызговиков, а хотя бы с соклубников
мой опыт говорит что имея дизель с вебастой и короткими пробегами на севере, раз в 2 года выкидываешь аккум ... зато задница в тепле
сильных морозов конечно еще не было, но по ощущением новая без вебасты греется не дольше, а возможно и быстрее чем старая с вебастой. Единственный плюс был - дистанционный запуск. минус - вероятность высаженного аккума и танцы с бубном, когда не хватит заряда завестись после вебасты...
Задница важней конечно, но и холодный запуск двигатель не любит. А если греть только мотор, тогда салонная печка не разрежает аккум. т.е. потребитель только подогреватель.
автоматический дополнительный отопитель - электрический есть у всех дизелей(включается в ММИ). дует теплом после 3-5 минут от запуска после ночной стоянки в -7.
Дилер вам и не то скажет! Скажет все, что угодно что бы купили! А вы как я при покупке попросите письменную официальную информацию о том, что там, что то стоит. А то как то не честно! купил машину, там ничего нет, приходишь к дилеру а он вам ой!!!! я думал он стоит.... извините пожалуйста. Спросите!!!
трудный выбор - бензин или дизель в дизеле нравится как он довольно ровно (как я понимаю за счет ммоента и коробки) едет по городу в бензине нравится возможность настроить звук выхлопа и 6.1сек до 100 против 6.9 у дизеля мне показалось что бензин в обычных городских условиях слишком плавный, особенно на низах, приходится вдавливать, раскручивать и тогда он начинает еще и рычать в салон но тестдрайв дает только поверхностные впечатления у кого какие мысли на этот счет? только не надо устраивать разборки, у меня есть опыт с Ауди на бензине, с VW и BMW на дизеле, но интересует именно практическая сторона и отзывы/сравнения касательно именно Q7NF налоги расход не рассматриваем - с этим все ясно
Если основная эксплуатация в Москве и МО, мое мнение, что для дизеля на этом авто вебаста не обязательная опция. Салон теплый спустя 10 минут, а холодный запуск не полезен для всех авто, что бензин, что дизель. Тут главное сразу не газовать(как я наблюдал у многий немцев). А с вебастой на старой Q7, попадал пару раз зимой. Один из случаев - "на автомате" с утра решил на 30 мин. перед отправлением включить вебасту и когда поехал, решил заехать на мойку спустя 3-5 минут. Так вот после мойки бегал, искал пусковое, чтобы выехать из бокса...
сам мучился при выборе А7 остановился на дизеле и ни на минуту не пожалел в городе как вы правильно заметили, главное - крутящий момент, который у дизеля выше. он (момент) позволяет уверенно чувствовать себя в режиме разгон-торможение на трассе тоже не чувствовал себя ущербно: в Европе 200 по автобану - нормально, да, может быть до 100 км/ч немного уступит бензину (333 л.с.), но это с лихвой компенсируется менее частыми заправками (рекорд - 6,5 л/100 км) ну и да: налоги и расход
в конфигураторе автономный отопитель идет отдельно за 104К, только что посмотрел. Дилер вводит в заблуждение
для себя вижу главный плюс дизеля - редкость заездов на заправку - раз в 7-10 дней, еще бы бак до 100 литров, как раньше, можно вообще забыть про заправки. когда был бензиновый RX нужно было каждые два-три дня заезжать на заправку,немного напрягало. по звуку в салоне с новой шумкой дизель вообще никто не узнает, т.к. его вообще не слышно. снаружи тоже не каждый отличит, вчера рядом после ночи завел свою и сосед японскую мазду - у него бензин тарахтел громче. ну а динамика 6.1, 6,5, 6,9 - какая разница для этого типа авто? ну чипаните дизель, как товарищ на драйве, будет 5,9. Бензинка может к 5,5 подберется, в любом случае это не тот авто, который должен гоняться за миллисекунды. Оба двигателя едут хорошо. Регламент ТО у ауди схож - 15ткм, ну а про роскошный налог все уже знают)) При продаже дизель будет предпочтительнее - соответсвенно цена выше, при всем равном. главный минус - пока не везде в России хорошее топлива, а дизель к нему более прихотлив.
Товарищи, давайте будем внимательнее отделять яйца от овец, чтобы не вводить друг друга в заблуждения... в конфигураторе опцией за 104тр идет -"Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением" - т.е. вебаста. В базе у дизеля - "автоматический дополнительный отопитель" - электрический фен. Это совершенно разное оборудование, с различным предназначением.