У меня двое, но в долгих поездках они любят спать в горизонтальном положении, для этого нужен третий ряд. У нас то же самое - очень мало 7-местных, еле увидел живую машину. Ребенку места хватит, если ноги поджать.
Страховка В страховых похоже тоже дела не очень. Каско по калькулятору в среднем 160-170 при цене авто в моем случае 3.65... В итоге ингос через салон 115 тр. Толи салон в нормальной ситуации на страховке имеет столько, а сейчас льет или ингос демпинг устроил.
Сегодня сдохла MMI. Не до конца. Частично. А именно, резко перестала воспроизводить радио и все источники (JokeBox, флэшку, и пр.). При этом нави разговаривает, телефон тоже работает (звук идет из динамиков). Перезапуск двигателя, а также сброc MMI комбинацией из трех заветных кнопок не помогает. Записался к ОД на диагностику...
С франшизой (40К) у меня в Ингосе получилось 83 600. Я, правда, взял еще GAP за 33 300. Итого получилось 115 600.
Скажите пожалуйста, а у эс лайна и бизнеса, подвеска совершенно одинаковая? Мне при первом знакомстве с автомобилем в салоне менеджер говорил, что в спорте немного ниже и жестче...что то я сомневаюсь, что это имеет какое либо отношение к подвеске...
-вот вам и ответ, разве это дешево? У меня при цене машины 4.9 чистое каско обошлось в 150, это еще только при переводе моих не хилых бонусов со старой машины...