я не вдавался раньше в подробности и с начала подумал керамика делается до конца жизни авто но так оказывается не бывает год, два и всё..
Если они перед нанесение керамики снимают верхний слой заводского ЛКП, то, очевидно, керамику для поддержания вида, нужно будет делать всегда. Короче, бесполезная и даже вредная вещь UPD: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344661 грамотный чел пишет, фанат своего дела
В семиместной нет даже докатки, поэтому с датчиками мне лично спокойнее. Двойные стекла- уровень шума меньше, я бы взял. Арки правда все равно шумят, но только они. А так даже дождя не слышно. Но если надо вписаться в бюджет и выбирать например фаркоп или стекла- то мой совет-ставить фаркоп- потом доустанавливать его как выяснилось БОЛЬШАЯ проблема.
При резине ранфлет(а в данном случае она по умолчанию будет), докатка вам просто не нужна, соответственно датчики действительно, сомнительная опция, вернее так: баловство, которое каждый сам решает, надо-не надо. Фаркоп доустановить оригинальный- это не проблема, просто дороже в два раза, чем заказать с машиной. Стекла у меня двойные, приятная штука, да и разбить сложнее при взломе. А фаркоп надо просто понимать, нужен он вам вообще или не нужен
по первому пункту ИМХО: на мерсе жены шины ранфлэт и, соответственно, стоят датчики. Колеса не покупал, перебортируюсь 2 раза в год в проверенном месте, без проблем. Камрады на МБ форуме говорят, что рукожопые могут эти датчики при перебортировке повредить. И еще, их (датчики) если поставить на новые колеса, надо "прописать" у ОД (по кр. мере, так у мерса) на А7 была просто система контроля давления. Пару раз в год (летом) стабильно издавала предупредительный писк, наверно, быстро ехал и шина грелась, или еще что. Проколов не было. Да, определить нельзя, какая шина конкретно повреждена, но особо это и не нужно, визуально все равно ясно будет. а вот при ранфлэте - датчики необходимы.
Преимущества штатной вебасто: догревает двигатель и салон при прогреве машины; топливный бак больше на 10литров. Минус- не греет двигатель при подогреве на стоянке, только салон. Установка дополнительно: плюсы: греет и двигатель и салон, возможность поставить термокол, со смартфона можно включить из приложения из любой точки земного шара, где есть GSM. Минусы- возможные кривые руки в вашем сложном и дорогом автомобиле... Мое мнение, полезная штука. Не забывайте, что при движении зимой на холодном движке, топлива жрет очень много, пока не прогреется. А тут стартуете на прогретом аппарате, помимо комфорта в салоне. Единственное уточните про стоимость установки: вам нужен не только сам котел, так и скажите, чтобы грело двигатель и салон(это блок подключения к климату) и темокол для управления с смартфона
керамика разная бывает, и количество слоев от жадности зависит я делал лайтом, она действительно на год-два в зависимости от количества моек и песка
Заметил что q7 tdi очень долго греться двигатель сегодня с утра -6,7 сидел в машине в заведённой минут 10 Не хрена не греться стоит все на 50 градусах при движении проехал 6-7 км до работы только тогда прогрелась , не понимаю? До этого был Touareg nf tdi там за 10 мин нагревался двигатель, тут такого нет! У всех так чтоли?
не парься на А7 TDI ровно так было, ну и что? Движок по стрелке холодный, но в салон через 2-3 мин тепло дуть начинает. Я тебе больше скажу, если при -20 в пробках стоять, то он даже заведенный остывать начнет вот лучше скажите, на каком режиме пневмы в мороз ездить? Ии пофиг?
Да я уточнил в стоимость 72тр входит: котел-5, термокол-4 и доп шланги ... я планирую греть только двигатель это и дешевле по оборудованию на 12-15тр но самое главное не хочу вмешательство в климат да и аккум. дольше живет
ерунда все это (ИМХО), больше двух слоев делать смысла нет, а царапины все равно остаются. еще каждый год обновлять по хорошему надо. грязь меньше липнет, но это не существенный плюс за 50тр лучше жидкое стекло тысяч 15
А какая при этом температура была за бортом? Если хоть небольшой минус был, и подогрев установлен - должен был мигать. При плюсах - не будет, даже если подогрев в машине есть...
Я в комфорте езжу, но с виду как будто бы спорт режим, пока выше не поднимал , не вижу смысла сугробов пока нет, на туареге в режиме комфорт выше было нежели на q7