Машины пока нет, конфигурирую сейчас. На 21 ездил на тесте, разницы с 20 не почувствовал. Но смотрится лучше однозначно.
На тесте чёрная машина была (не знаю металлик или нет)-нереально вся в царапках, это при 1500 км пробега.
Я уже сконфигурировал и заказал, жду договоров, завтра поменяю на 21 диски. остается вопрос по спорт подвеске, как выглядит и не жестче ли едет.
Менеджеры говорят, то просто она ниже на 15 мм. Я бы не стал брать, эта ку7 и так на брюхе лежит, куда же ниже?
я с машиной заказывал. но в итоге купил резиновый коврик, тк с этим хоть и красиво, но грязь с колес от коляски и детского велосипеда портят всю гармонию . да и получается, что он все время сложен в два .
взял спорт, бензин и все остальное... проще сказать, что не взял - ночное видение, шторки, 7 местный салон, вебасто и по коже не заморачивался, салон стандартный. музыка еще не B&O) daytona
Вот и я сначала хотел спорт - спорт сиденья у меня сейчас с алькантарой на а6 и они очень удобные. Но посидев в комфортных, понял, что вылазить из них не хочу. Да и задние спортивные - просто доски, а у меня еще жена есть. По этому взял бизнес с внешним спорт обвесом.
У меня итак ценник не бюджетный получился, решил хоть на этом сэкономить!) На моем мерсе цлс летом вентиляцией почти не пользовался, а спина на коже все равно потела! решил, что алькантара будет лучше. Массаж пробовал на А8, мне показалось данная функция игрушкой на 2 раза. тем более понравился цвет дайтона грей, с пакетом спорт он без доплаты! Слушал B&O нихрена не понял!))
Смените ОД, мало того, и ионизаторов в конфигураторе нет, а я их заказал))) В конфигураторе только те опции, цена на которые подтверждена была заводом, а на недостающие запрашивается ОД отдельно и все дела.