Настал такой момент на А7 только после того как рукожопые у ОД меняли колодки. Пришлось к Арам ехать за чудо инструментом. Сняли за деньги
Выяснил у ОД - в новом ку7 с TDI электрофен для обогрева салона есть уже в базе. По поводу окошка для транспондера выясняют.
Сегодня сказали, что проблема с лобовыми и ПО MMI характерна для авто производством до сентября. Потом типа все ОК
Относительно Volvo - меньше стереотипов и шаблонов, господа! По надежности - поддерживаю. ХС60 и ХС90 с 12г - никаких глюков. Одно обращение по гарантии было: заскрипел лифт багажника. Да и новый ХС90 ОЧЕНЬ сильно отличается от предыдущего. Что лучше: Q7 или XC90 - очень спорный вопрос. Сам выбирал и колебался очень долго. По итогам 3000км могу сказать, что выбор в пользу Q7 НЕОДНОЗНАЧЕН. У меня знакомый два месяца ездит на ХС90 - в полном восторге. И вопреки "ожиданиям" - нет глюков и проблем. Я жене заказал, в феврале приходит. А мой Q7 уже почти неделю по гарантии у ОД. Дошло уже до замены MMI. Дилер признается - часто меняемая "деталька". Да вы зайдите на форум по ХС90 - там люди другие проблемы решают. Такого кол-ва "нюансов" эксплуатации там и в помине нет. Из объективных "минусов" XC90: - едет хуже чем Q7. Лошадей меньше (про дизель), пневма жестковата. В принципе, в 95% случаев его динамики хватает. Но, да, Q7 дает больше ощущения "драйва". - шумнее. Но это лечится в хорошем тюнинг-ателье. Будет еще тише чем в Q7. Про звук двигателя и цифру 2.0 в ПТС говорить бессмысленно, на качество и на выбор машины не влияют. Могу лишь одно сказать, масло у моего знакомого, по крайней мере пока - не "выгорает". А там.. время покажет. Из очевидных "плюсов" ХС90. - usability на порядок выше чем в ауди. Да простят меня фанаты ауди. И дело не в привычке, Volvo действительно более дружественны к "пользователю". - технологичнее. Тут и много лет нормально работающий VOC, чего Ауди до сих пор не может реализовать в РФ, и новое поколение систем "автостопа". Ни у кого сейчас на рынке так качественно они не работают. Изучите детально вопрос - убедитесь сами. Личный опыт на ХС60 (предыдущее поколение CitySafety)за три года - 3 раза предотвращено ДТП, ложных срабатываний - 0. Новая централизованная система управления автомобилем. Из ярких примеров, согласование круиз-контроля с навигацией. Попробуйте на Q7 на активированном круизе войти на съезд с автомагистрали - он набирает скорость до 100 км/ч не учитывая, что через 100м поворот на 180 градусов. В ХС90 это учитывается. Не говоря уж о том, что "автопилот" ауди легко отправит вас в отбойник, даже не предупредив. Ну и всякие там мелочи, типо удаленных апдейтов (не навигации, а некритичных софтовых) и удаленное чтение ошибок и состояния авто без визита к дилеру. И т.д. и т.п. Но да, Q7 едет интереснее. P.S. Кстати как получу машину - распишу что делали.
Смотрится имхо отлично, я крайне доволен что взял. Ценник с вычитанием опций, которые уже есть в пакете Бизнес, составляет 400 с чем-то тысяч, и это неплохо - насколько я понимаю, перешивать здесь сравнимо по бюджету, а результат с учетом кривых ручек явно хуже. Цвета и материалы подобраны на мой взгляд прекрасно, очень интересный коричневый, прекрасный потолок из алькантары, хорошее дерево без лака. В общем, рекомендую.
Всем доброго времени суток. Я в Ауди новичок, потому обращаюсь к вам. Так уж вышло что в выборе нового авто среди примерных конкурентов я выбрал ку7, как и многие из Вас на Ауди до этого вообще не ездил, первый раз сел на тестдрайве, очень впечатлён, как внутри так и снаружи выглядит как самолет сам я живу в Татарстане, НабЧелны, и тут оф дилеры особо на разговор о скидках, ну ни как не идут, почитав всю вашу тему пришёл к выводу что все же многим сделали скидку, по комплектации примерно так, цвет черный, бензин, эслайн пакет, мми, кокпит, бос3д, как то так, ценник у официалов примерно 4,5. Я пытался развести на 4, но ни в какую не двигают ценник. В плане Авто брать в январе и скидка как на авто прошлого года в любом случае должна быть, но менеджер говорит что максимум 100 скинут потому и хочу узнать, может Авто купить в Москве? Но где? Где будут скидки и надежный продавец До этого покупал кайен прошлого года выпуска, сделали скидку в 700 тыс. И тут уже конец года потому хочу скидон спасибо.
Тоже, честно говоря, выбираю между вольво и Ауди. Весной даже заказал XC90, за неделю до прихода машины внёс аванс 2млн, но машину не так не получил. Как и деньги. Дилерство отняли. 25 пострадавших на 70млн. Машину видел- красивая, салон тоже. Но не ездил. Да и не очень теперь и хочется. Ку7 тестил- просто восторг от подвески, мотора и качества интерьера! Что касается экстерьера, то он.. как бы это сказать.. симпатичный. Не более. Ещё на первый взгляд багажник не очень большой. Во время тестдрайва заметил пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Теперь вот курю эту ветку. Настораживают некоторые отзывы владельцев. Вдруг тоже не повезёт)
Не далее как в субботу тоже чинил у ОД сдохшую MMI, но все обошлось перепрошивкой софта. А вам что, железо собираются менять?
У меня металлик, таких проблем нет. Керхер сбить грязь, потом обычная химия 5-7 мин, потом керхер, Все! Моется все дочиста! +2 Нет вибрации (сравнение Touareg GP, Touareg FL) Мой отчет: пробег почти 5, расход по компу держится 10 как вкопанный, но замеряя по литрам и пробегу, ниразу меньше 11 небыло 11,2-11,5-11.7 (70% трасса 140-150, частые торможения, обгоны). Масло ниже серединки уже (на остывшем).
Не могу сказать, я в области живу, В Ростове раз в неделю бываю. А у нас городок маленький. Кстати Toureg GP (рабочий) при таком же ритме езды показывает расход примерно 11,3 по компу и 12 по расчету. (Это так, к слову)
У меня мерс Цлс 400 был, полный привод 333л.с. Он в среднем кушал 12,5 л бензина 50проц трасса, 50 проц город. Думаю ку7 бензин будет расходовать максимум на 1 литр больше.
По вибрации заметил следующее - в нормальном режиме работы двигателя ее нет(сравнение - оба предыдущих туарега, Q7 4L и последняя МЛ350), но при продолжительной остановке на паркинге(режим коробки), особенно замечал при стоянке в горку, порой обороты двигателя немного падают до 700-750 и тогда возникает легкая вибрация. Буду за этой темой наблюдать внимательнее до ТО, вполне вероятно, что нужно делать или ждать обновления прошивки.
Камрады, у меня иногда складывается мнение, что на форумах собираются люди любящие "вжаривать" на дизелях и "тошнить" на бензинках )) все мои дизеля кушают примерно одинаково - от 11 до 14 в городе(при пробках и интенсивных ускорениях), но бензинки при аналогичном движении у меня меньше 15 не едят(обычно от 18). У мамы GLK 2,2 - дизель и у нее расход выше 8 литров не поднимался никогда - обычно 6,5-7,5 литров. Я прошлым летом на неделю взял ее авто, так вот у меня расход меньше 11-12 не опускался. на новой Ку7 при обкатке поехал в Казань - средний вышел 8,5 туда (ехал ночью, не более 120км/ч), обратно 11 (день, с разгонами до 200) Поэтому считаю, что судить по голым цифрам расхода - не объективно. Все зависит от стиля езды. но при одинаковых параметрах(объем двигателя, современность технологий, манера езды и т.п.) - дизель будет априори есть меньше.(ИМХО)
Если смазывать болты рекомендуемой ВАГом смазкой и затягивать рекомендуемым моментом и руками, а не пневмогайковертом, ничего с ними не случится.