1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Блог владельцев R8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "R8", создана пользователем avt625667, 1 июл 2007.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Приехала моя R8

    И где противоречие? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Приехала моя R8

    шестерёнки не куда де деваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Приехала моя R8

    Дроссели-трансформаторы ДТМ-0,17 к которым относятся типы ДТМ-0,17-1000.1М и ДТМ-0,17-1000.2М (наиболее распространенный ), предназначены для установки на туннельных и наземных участках линий метрополитена, оборудованных автоблокировкой на переменном токе и электротягой постоянного тока, и предназначены для пропускания обратного тягового тока в обход изолирующих стыков и питания рельсовых цепей.

    http://www.ntio.net/catalog_8_i143.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ответ: Приехала моя R8

    тема драга в метро не раскрыта
     
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8

    Да. Только вот при условии, когда распределение идет в штатном режиме 50:50 вращается весь механизм в сборе. Внутренняя часть не работает, пока не начинается проскальзывание одной из осей. Поэтому единственные дополнительные потери приходятся на вращение обеих осей одновременно.

    В случае ассиметричного торсена при стабильной езде происходит распределение 40:60. В этом случае внутри уже происходит вращение шестерен, поэтому потери чуть больше. Можно воспринимать как неизбежное зло при стремлении к нейтральной поворачиваемости.

    Вообщем, хочется человеческий полный привод- с этим можно считаться. (с раздаткой у мерса, к примеру, механические потери значительно больше, как больше и вес).

    Хочется минимальных потерь- придется смириться с езлозаньем жопой 5 месяцев в году. В том числе на Х-драйве и прочей хне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ответ: Приехала моя R8

    а у торсена не бывает статичного состояния - он всегда перераспределяет, т.ч. потери постоянны.
     
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8

    Смотря у какого. В симметричной версии он сам вращается вместе с осями (можно считать в жесткой связке. Но внутри него шестерни приходят в движение только тогда, когда одна ось теряет какой-то процент сцепления с покрытием. В третьем поколении с ассиметрией- да, работа внутри происходит постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Приехала моя R8

    не бывает 50/50. Это идеальные условия, которых в жизни не бывает. + это механика, поэтому шестеренки там крутятся всегда и они не куда не деваются. +задний мост. Вот ы вылазит кваттра за 30% потерь. Но это для драга плохо, а для остального хорошо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Приехала моя R8

    Какая разница 50:50 или 40:60 - это же механика, какие шестерни поставил такое и распределение по осям и получил при стабильной езде. Разве нет?
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8

    Нет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8


    При движении по прямой практически так и бывает. Даже при разгоне во время разгузки передней оси скорость пращения передних и задних колес будет равна, если нет пробуксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ответ: Приехала моя R8

    а при разгоне пробуксовка есть всегда. просто она может быть слышимой-видимой, а может - нет. просто по законам физики.

    сочлененный полный привод в заносе:
    http://auto.mail.ru/vidview.html?id=24694
     
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8

    С чего всегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ответ: Приехала моя R8

    c наличия сил, действующих на тело в состоянии условного покоя. для того, чтобы столкнуть его - нужно побороть эти силы, которые не просто никуда не деваюцца, а еще и растут (или возникают новые, типа сопротивления воздуха).

    проверить просто - берем моноприводный мобиль, выставляему ему колеса в одном положении рисунка дисков. проезжаем десяток километров. и смотрим - рисунок больше не совпадает. незаметная пробуксовка.
     
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8

    Разница в расстоянии, которое проходят колеса разных осей при разгоне без пробуксовки настолько мала, что она с легкостью компенсируется элластичностью резины без особого износа. Торсен тут не при чем совершенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Приехала моя R8

    школьный курс физики: идеальных условий не бывает :nod: износ резины, давление в шинах, покрытие дороги, насрали на колесо.... Что значит "движение по прямой"? По "Идеальной прямой"? :very_cool:

    и снова: шестеренки не куда не деваются и имеют массу, которую надо крутить. + шестерни не висят в вакууме, поэтому трение не куда не делось.
    Физика 9й класс :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Приехала моя R8

    это к вопросу об идеальной прямой. все колеса проходят разное расстояние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Приехала моя R8

    LehaNAH
    Расскажите мне пожалуйста с этого места поподробней....

    Это получается что когда я топлю по автостраде или интенсивно разгоняюсь, у меня торсен рассеивает 80 Килловат?

    Представел себе сразу 80 Килловатных тэнов....
    Глянул под машину, ничего похожего на радиатор способный рассеит 80 килловат не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    #619 LehaNAH, 13 дек 2007
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    Ответ: Приехала моя R8

    да помню я твои познания в термодинамике :up: еще про кипячение автомата нравилось ;)
    тока я ни где не писал про торсен. Я писал про кваттро, а это еще два моста, коробка, ступицы и т.Д. от сюда и "за 30%". Заедь на динамометрический стенд и замерь на маховике, а потом на ступицах - будет больше 35% :(

    и хватит тэнами мерять :very_cool: не корректно. Массы и плотности разные.. хотя я в термодинамике не силен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Приехала моя R8

    И еще раз: шестерни вращаются не всегда, а только в те моменты, когда одна из осей начинает проскальзывать. Торсен и расчитан как раз на то, что бы коротким проворотом шестерен передавать момент на ось с лучшим сцеплением с дорогой. Как только сцепление другой оси с дорогой восстанавливается- шестерни останавливаются. А не, как это представляется многим тут, бешенно крутятся постоянно. Вся система настроена на то, что бы как можно быстрее восстановить равное распределение по осям (при котором внутренняя часть механизма не работает, а вращается он сам в сборе вместе с осями).

    То, что потери от торсена есть, связанные как с весом, так и с привязкой к 4 колесам и с трением внутри системы во время перераспределения момента- это безусловно. Вопрос в другом. Лучше ли вместо этого иметь задержки при переключении и отключаемый на скорости полный привод (Х-Драйв) или гораздо больший вес, гораздо большие потери на трение и смещение веса относительно продольной оси автомобиля (4-Матик)? Или "наслаждаться" задним приводом зимой в надежде, что кто-то летом узнает, что у тебя разгон со 150 до 200 на секунду быстрее?

    А еще вопрос: к чему это в разговоре о Р8 и РС6, где в одной вискомуфта, а в другом ассиметричный торсен? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...