1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Блог владельцев R8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "R8", создана пользователем avt625667, 1 июл 2007.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    ЗаРуБлём при замерах 90 мм. клиренса замерял у R8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    тем, что в хорошую еще как-то можно терпеть. а грязные стекла вкупе с низкой крышей и широченными стойками сужают обзор до дискомфорта (по сравнению с традиционными авто).
     
  3. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Какие-то не те цыфры однозначно - у тт много ниже должно быть, потому как где я на РС не задеваю, то на тт уже чиркаю. А у РС-ки клиренс 110 при полной нагрузке.
     
  4. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    #664 energie, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2009
    сижу ржу) не густо, но из собственного опыта говорю, что достаточно. свесы у бамперов высокие, у переднего явно выше, чем клиренс. я спокойно подкатываюсь почти ко всем тротуарам! плюс короткая база, вот и не ощутим этот клиренс) а найди, какой клиренс у тройки купе в е92 кузове. он вообще не может за мной проехать нигде)

    вот вообще не обращаю на это внимание) волею судеб катался недавно на хапятом (е53) с неделю, и вчера целый день на ФВ Фаетоне. ё, с каким же я наслеждением сел к себе, в жесткую машинку, с маленькими стеклами и низкой крышей))) единственное, в чем признаюсь, так это в затрудненном сдавании назад, если припаркован елочкой. пассажирское сиденье закрывает задний треугольничек стекла, и сливается с задней стойкой, в итоге приходится шеей крутить будь здоров. но, опять же, привык, и не обращаю никакого внимания на это)

    может просто у ттшке что-то где-то сильнее выступает, поэтому чиркаешь? я вообще нигде ничего)
     
  5. Mazist

    Mazist Новичок

    22 май 2008
    62
    Audi
    Даже летом ездить каждый день напрягает. А уж зимой и подавно. Если есть на чем возить свою попу зимой, то однозначно не Р8!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Да я думаю надо самостоятельно решить, а все остальное это лирика. Если решишь что будешь ездить - будешь ездить, а если всех теоретиков слушать :) то никогда тачку не купишь, то налог, то стекла грязные, то бензина много ест, то ТО дорогое и так ..... список бесконечный.
     
  7. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Я просто собираю информацию, чем там владельцы таких машин занимаются зимой? О покупке речь не шла :)
     
  8. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Статистик короче :)
    Ну вообще как показывает практика, это для многих 3я, 4я и так далее машина, поэтому трудно сказать чем они занимаются :) Водителя напрягают и газету читают в комфортных сидениях ;-)
     
  9. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Не путать со статистом :) А вообще, хотелось бы мнение из первых рук.
     
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    на самом деле и в хорошую погоду не очень хорошо с обзорностью. тут уж надо понимать, что если сидишь низко, то для тебя обычный универсал как для других газель.
    а вот на счёт грязи, не хуже чем с другими авто. и не лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mazist

    Mazist Новичок

    22 май 2008
    62
    Audi
    Информация из первых рук :) Приобрел сие чудо немецкого автопрома в апреле 2009 года, до этого ездил на А6, продажа которой практически совпала с покупкой Р8. Так вот я особенно не парился, думая, что буду вполне комфортно перемещаться на Р8, поскольку все таблоиды трубили, что это идеальный суперкар на каждый день. Скажу я вам это полный бред! Так могут говорить только те, кто повелся на эту рекламу про суперкар на каждый день и отказался от покупки более практичного автомобиля. Поездив так несколько дней я понял, что надо СРОЧНО покупать второй машин, иначе мне проще будет ездить на такси. Это, вне всякого сомнения, не должен быть единственный автомобиль. Постоянные проблемы с парковкой, плохая маневренность на маленькой скорости ввиду широкой базы, неудобно парковаться задом несмотря на наличие камеры заднего вида, не удобно садиться и вылезать. Для того, чтоб кинуть сумку, постоянно приходится открывать капот багажника. Если что то положил в салон на место пассажира, то непременно это будет летать по всему салону да и еще какие нибудь банки из магазина закатятся в район педального узла. Это исключительно мое мнение, которое вполне может оспорить какой-то другой владелец подобного авто. Езжу по выходным и иногда по вечерам. Все остальное время перемещаюсь в другом автомобиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Вот, уже интересно. Спасибо, за отзыв. А зимой на нее планы есть?
     
  13. Mazist

    Mazist Новичок

    22 май 2008
    62
    Audi
    Не за что! :) Зимой ездить не планирую, даже не заморачивался по поводу зимней резины. Я наверное несколько иначе смотрю на то, как должен эксплуатироваться автомобиль данного формата, это может быть не только Р8. Ну не получаю я полного удовлетворения от езды даже летом по совершенно сухому асфальту ни в городе, ни за городом. Разве что покрасоваться и потешить свое больное самолюбие :D Только в те дни, когда есть возможность съездить в Мячково, прогреть как следует резину и прочувствовать хотя бы малую часть того, на что способен этот автомобиль, понимаешь, зачем он вообще нужен. А зимой что? Зачем нужна вся эта мощность, да и полный привод на Р8-это фактически задний. Даже на мокрой дороге при включенной ЕСП она норовит вилять попой :) На скользкой же даже понять не успеешь, как будешь ехать в неуправляемом заносе :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    На эту тему стоит учесть что:

    1) Нужно быть аккуратным с днищем автомобиля, т.к. там накодятся диффузоры, которые влияют на аэродинамику, в частности на прижимные силы. Если диффузоры будут повреждены или забиты снегом/грязью, то есть вероятность потери управления на скорости. Так что о сугробах и речи быть не может. Если эксплуатация будет на грязных и/или плохих дорогах, то через какое-то время стоит делать осмотр днища. В т.ч. и после езды в снегопад или по заснеженным дорогам.

    2) quattro на ней имеет распределение 95/5 в пользу задней оси. И переброс составляет до 35% на переднюю ось максимум, причем, вискомуфтой. Так что суть будет заднеприводная. К тому же, стоит учитывать, что среднемоторник во вращении будет иметь очень мало тенденции к самоостановке за счет смещения кокого-либо центра тяжести.

    5.2, к примеру, влегкую можно развернуть на месте на 360 даже не особо прожимая педаль газа на сухом асфальте.

    Ездить можно, но стоит адекватно оценивать свои силы и навыки. А то потом опять останется только машину обвинять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Похоже ввел я в заблуждение - сегодня помотрел внимательно и понял чем я чиркаю. У меня на тт стоят передние брызговики и они очень низкие (около 8 см в не нагруженном состоянии) и звук всегда исходил как раз откуда-то спереди со стороны порогов, а не из-под днища.
     
  16. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    :))))
     
  17. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Вот тут очень много правильных слов про удовольствие от обладания. И это, к сожалению, относится ко многим хорошим автомобилям. Скажите еще, перед покупкой рассматривались какие-нибудь автомобили этого же класса, но других марок? Кто, может, лучше, кто хуже, кто больше приспособлен к повседневной эксплуатации?
     
  18. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Я почему-то считал, что по умолчанию момент делится как 20/80. Но, да, сути это не сильно меняет - автомобиль ведет себя как заднеприводный.

    Ну, так я лучший в мире водитель :) А с дуру можно много чего наделать.
     
  19. Mazist

    Mazist Новичок

    22 май 2008
    62
    Audi
    #679 Mazist, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Рассматривался вариант Порше 911 турбо, но отлетел, поскольку, чтоб ездить на порше, надо обладать навыками вождения немного более серьезными, чем при езде на Р8, а я адекватно оцениваю свое мастерство. На будуший сезон возможно задумаюсь о новом 911 турбо. Больше серьезно ни о чем не задумывался. По поводу повседневной эксплуатации: порш чуть выше но более дерганный и резкий. Я про турбо конечно. Довелось так же поездить на ферари 430. Она тоже выше, но эргономика уступает ауди намного и шумная очень. Ну и задний привод конечно требует мастерства при работе с газом и рулем. Р8 все таки самый приспособленный к повседневной эксплуатации, но это опять одни слова. Выше я уже писал. А поскольку я поставил нормальный спортивный выхлоп, то вообще на газ лучше нажимать слегка, чтоб какая нибудь бабушка не сбросила ведро с говном на крышу от звука, из за которого возможность повседневной эксплуатации уменьшилась в разы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Michael

    Michael Новичок

    16 мар 2009
    17
    Audi R8, BMW 650i,
    выскажу свое мнение.
    перед прошлой зимой я все-таки приобрел комплект зимней резины и переобулся, однако много зимой на ней не поездил. За зиму выезжал на ней буквально раз пять и выезжал только в хорошую погоду без снегопада и грязи либо в выходной, либо вечером. В таком формате особых проблем у меня не было, машина вела себя нормально. По поводу каждодневной езды зимой я бы тоже не советовал не потому, что опасно, просто не комфортно может быть из-за большого количества снега на дорогах и еще более усугубляющейся зимой обзорности, нужно будет больше напрягаться при вождении. Ну и по поводу полного привода тут уже писали -можно забыть, попу у машины может носить прилично при перегазовке. Так что все-таки эта машина на лето и в принципе на ней можно хоть каждый день ездить, несмотря на все ее нюансы.
    Все имхо, место событий Москва.