Ясно, спасибо. А чем отличается температура охлаждающей жидкости и температура масла в двигателе. При прогреве двигателя, температура охлаждающей жидкости поднимается намного быстрее, чем температура масла в двигателе. И что считать прогретым двигателем? 90 град - температуры охл. жидкости или температуры масла? Ну да, соглашусь, где то так примерно (минут 15). После этого времени машина начинает ехать нормально.
Масло прогревается позже ОЖ. В идеале, большую нагрузку на двигатель следует давать не ранее прогрева масла до рабочей температуры.
кстати если выводишь температуру масла на дисплей, она отличается от стрелочного прибора... кто нибудь в курсе что они в действительности показывают на s4b8? похоже стрелка - ОЖ, а дисплей саму температуру масла показывает...
Alien_Aj, спасибо, теперь совсем все стало ясно! Не знаю, как в S4 B8, но в RS5 температуру именно масла в двигателе показывает, если один раз нажать кнопку Reset на рычаге управления стеклоочистителями. Может и в S4 B8 так же.
Не уверен, но возможно по значкам. Там же значки разные. Для охлаждающей жидкости это термометр над жидкостью, а для масла - термометр над масленкой.
появляется вместе с таймером кругов на треке как доп меню, после активации вагкомом. следующий экран после расхода бензина.
Всё отлично, скупаем футболки! Я хочу сказать вам, что нет ничего большого, футболка зачетныи студент ничего великогов метро не было уже футболка супермена в москве десятки лет того количества электроэнергии, которое было бы необходимо для его движения
в RS4 постоянно внизу дисплея показывает, а пока не достигло раб температуры, то значок не более 7000об/мин Если конечно речь об этом)))
я конечно еще попарюсь,но мне кажется у меня только стрелочкой темп. показыввает и уровень электронный.
Хотел еще поделится своими впечатлениями о RS5, хотя наверное сейчас они не будут сильно отличатся от других авто в данном классе. Снег у нас с основных улиц убрали, но дороги не сухие, а каким то реагентом посыпаны и при езде по ним на штатных летних колесах, нет той былой уверенности в сцеплении с дорожным покрытием. Машина, так же быстро разгоняется, но ехать почему то хочется медленно, не хочется перестраиваться, вырываться вперед. RS-ка как бы потеряла то невероятное прилипание к дороге, которое было на сухом асфальте. Не знаю решили бы эту проблему змние шины, возможно, а возможно и нет. Наверное для любителей дрифта такое поведение машины в самый раз, но для меня, все же, как я это понял - лучше всего уверенное, надежное сцепление с дорогой, при этом RS5 открывает в полной мере все сви преимущества! Пару слов про езду по рыхлому снегу на летней резине и 20-х колесах. Ехать в общем то возможно, хотя все врем срабатвает ESP и слышно, как лязгают тормоза. Колеса проворачиваются, но благодаря полному приводу проблем в общем то нет. Но если переключится в Dinamic и ESP не отключать, то машину начинает носить. Если ESP отключить, то снос еще больше становится, хотя, как я понял, машина все равно стабилизируется, тормаза так же лязгают, но меньше. Вдимо при отключении ESP, ESP полностью не отключается ;-) В общем для себя решил, что для RS-ки зима - не ее время и тем кто планирует эксплуатировать RS5 крглый год, как одну машину, следует задуматься о покупке, чего ни будь еще, чисто для зимы!
как видно, стрелочкой показывается температура охлаждающей жидкости. Когда она достигает 90 градусов, температура масла находится в диапазоне 60-70 градусов. потом постепенно масло прогревается до 90-100 градусов. все это хорошо видно на фото. если ты не активировал эту функцию, то не парься, температуру масла ты никак не увидишь.