Ездил на тестдрайве на Porsche Cayenne Turbo и скажу, что сравнивать с управляемостью и тем более с разгоном RS5 нельзя. Это совсем разные авто и стиль и манера езды должна быть совершенно разная. После RS5, Кай Турбо не разгоняется вообще ИМХО. Поэтому, я бы не рассматривал Cayenne Turbo и даже Turbo S (не считая Diesel S) как альтернатива или замена RS5. Это совершенно разные авто! Но как авто на зиму, пока дороги заснеженные, мокрые, скользские - Porsche Cayenne Diesel (не S) считаю супер оптимальным! Управляемость у него для такой большой машины - отменная!
Как раз идеальное сочетание - на каждый день Кай (обычный дизель более чем - дизель С все равно не едет как спорт кар, а тогда в чем в нем смысл) + зажигалку для души по вкусу.
Значит, как я понял, все против S, но не против простой версии дизеля? Надо проехаться вообще на том и том и сравнить, но показатели накаченного дизеля меня лично впечатляют...
Дизель С просто избыточен и непонятно, что с ним делать... это не спорткар, не суперкар, на нем не позажигаешь, на трек не ведешь (равно впрочем как и на любом кайенн-е). Смысл тогда переплачивать за авто, налоги, топливо, если обычный дизель вполне недурно для города едет, имеет все преимущества марки, рулится также, нафаршировать можно ровно так же.
Ну у Вас тоже не суперкар же, и на каждый день в тоже время. Поэтому и задаюсь вопросом, все же разница есть как едет простой и турбо...трек точно не нужен, мне лично, гонять по городу щас тоже не айс уже, да и чет охладел к этому...надо прокатиться вообщем) Спасибо за дискуссия)
Скажем так - если бы для меня бюджет был пофигу, я бы купил Кай дизель С - просто чтобы был и все тут, без особой причины. Если выбирать разумом - то на разницу между дизелем и Ской я бы лучше опций добил. Какая фиг разница для города, как джип разгоняется - за 8 сек до ста или за 6?
Случайно (!) получилось так, что у соседа по поселку и Панамера и Кайен (обе машины турбо). Спросил у него про ощущения: Панамера нравится больше, Кайен, говорит, валкий, подруливать постоянно приходится. Обе машины, кстати, притянул из Германии. Сам катался на заднеприводной Панамере- не понравилась, постоянно норовит в занос уйти, АБС срабатывает через каждые 5 минут.
Кай все равно адски дорогой. С приличными опциями, но далеко не в фуле все равно 4,5 дизель выходит. За 4,5 лучше новый РР купить. Там база круче чем Кай с опциями
Спасибо Lasy за ответ, интереый опыт! А чем РР лучше? После управления RS-кой, пересаживаться в кросовер ой как нелегко! Пару дней привыкаешь только и все равно управляемости не хватает, валкость, ускорения не те, торможения и т.п. Так, вот КМК Porsche Cayenne с пневмоподвеской и антикренами на 20-х колесах позволяет минимизировать это разочарование после пересаживания из спортивного авто в спортивный кроссовер!
Брежу я новой РС6 А РР - был бы нормальным утилитарным выбором. Да еще и с водилой. 35 мне уже, на покой хочется - с газеткой на задний диван
Мне вот внешнее РР нравится, внутри (((( даже слов нет. Салон порше похож на ауди, поэтому у меня выбор однозначен. Больше всего времени в салоне проводишь и если глаз не радуется, как можно такую машину выбрать)
Хороший выбор, правда квоты проданы все на полгода вперед, если верить дилерам. Если ты готов смириться с весом и рулежкой - а она, кстати, ничего, учитывая что это все-таки кроссовер - хороший вариант. И это порш - отделка салона и все прочее на уровне. Движок секси - момента море, при этом он экономичен, когда нужно. Из кроссоверов на рынке сегодня - пожалуй лучший выбор, не считая турбаков или GTS. PP какашка, как его можно сравнивать с Каем? Я правда на старом только ездил, но он не рулится в принципе. Ведро на колесах.
Я чего-то тоже... хотел 911 4с, а теперь думаю взять сарай РС6 с керамикой, тепловизиром, проекцией - в общем напихать туда все что сейчас есть из клевых опций и при это получить бешеное ведро, поддающееся тюну до 700 сил без особых ухищрений и при этом позволяющее уместить несколько чемоданов в багажнике...