Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Все равно не то... на зиму можно и обычный кайен дизель - 250 сильный...
     
  2. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Ездил на тестдрайве на Porsche Cayenne Turbo и скажу, что сравнивать с управляемостью и тем более с разгоном RS5 нельзя. Это совсем разные авто и стиль и манера езды должна быть совершенно разная. После RS5, Кай Турбо не разгоняется вообще ИМХО. Поэтому, я бы не рассматривал Cayenne Turbo и даже Turbo S (не считая Diesel S) как альтернатива или замена RS5. Это совершенно разные авто! :umnik:

    Но как авто на зиму, пока дороги заснеженные, мокрые, скользские - Porsche Cayenne Diesel (не S) считаю супер оптимальным! Управляемость у него для такой большой машины - отменная!
     
  3. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Как раз идеальное сочетание - на каждый день Кай (обычный дизель более чем - дизель С все равно не едет как спорт кар, а тогда в чем в нем смысл) + зажигалку для души по вкусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Значит, как я понял, все против S, но не против простой версии дизеля?

    Надо проехаться вообще на том и том и сравнить, но показатели накаченного дизеля меня лично впечатляют...
     
  5. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    во-во, истину говоришь...
     
  6. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Дизель С просто избыточен и непонятно, что с ним делать... это не спорткар, не суперкар, на нем не позажигаешь, на трек не ведешь (равно впрочем как и на любом кайенн-е). Смысл тогда переплачивать за авто, налоги, топливо, если обычный дизель вполне недурно для города едет, имеет все преимущества марки, рулится также, нафаршировать можно ровно так же.
     
  7. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Ну у Вас тоже не суперкар же, и на каждый день в тоже время. Поэтому и задаюсь вопросом, все же разница есть как едет простой и турбо...трек точно не нужен, мне лично, гонять по городу щас тоже не айс уже, да и чет охладел к этому...надо прокатиться вообщем) Спасибо за дискуссия)
     
  8. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Скажем так - если бы для меня бюджет был пофигу, я бы купил Кай дизель С - просто чтобы был и все тут, без особой причины.
    Если выбирать разумом - то на разницу между дизелем и Ской я бы лучше опций добил. Какая фиг разница для города, как джип разгоняется - за 8 сек до ста или за 6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Вот тот же вопрос в голове сидит, а как раз на разницу в мильон можно опций очень даже неплохо...
     
  10. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Случайно (!) получилось так, что у соседа по поселку и Панамера и Кайен (обе машины турбо). Спросил у него про ощущения: Панамера нравится больше, Кайен, говорит, валкий, подруливать постоянно приходится. Обе машины, кстати, притянул из Германии.
    Сам катался на заднеприводной Панамере- не понравилась, постоянно норовит в занос уйти, АБС срабатывает через каждые 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Кай все равно адски дорогой. С приличными опциями, но далеко не в фуле все равно 4,5 дизель выходит.
    За 4,5 лучше новый РР купить. Там база круче чем Кай с опциями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Все Рейнджем (уже новым) бредишь:))?
     
  13. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #2193 АйсМэн, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Спасибо Lasy за ответ, интереый опыт!


    А чем РР лучше? После управления RS-кой, пересаживаться в кросовер ой как нелегко! Пару дней привыкаешь только и все равно управляемости не хватает, валкость, ускорения не те, торможения и т.п. Так, вот КМК Porsche Cayenne с пневмоподвеской и антикренами на 20-х колесах позволяет минимизировать это разочарование после пересаживания из спортивного авто в спортивный кроссовер! :wink:
     
  14. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Брежу я новой РС6 :)
    А РР - был бы нормальным утилитарным выбором.
    Да еще и с водилой.

    35 мне уже, на покой хочется - с газеткой на задний диван:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Мне вот внешнее РР нравится, внутри (((( даже слов нет. Салон порше похож на ауди, поэтому у меня выбор однозначен. Больше всего времени в салоне проводишь и если глаз не радуется, как можно такую машину выбрать)
     
  16. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Поржал, рановато стареешь, парниша:D
    РС6 с водилой - твой выбор...
     
  17. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ага, тест-пилота из DTM - чтобы нормально катал по городу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Хороший выбор, правда квоты проданы все на полгода вперед, если верить дилерам. Если ты готов смириться с весом и рулежкой - а она, кстати, ничего, учитывая что это все-таки кроссовер - хороший вариант. И это порш - отделка салона и все прочее на уровне. Движок секси - момента море, при этом он экономичен, когда нужно. Из кроссоверов на рынке сегодня - пожалуй лучший выбор, не считая турбаков или GTS.

    PP какашка, как его можно сравнивать с Каем? Я правда на старом только ездил, но он не рулится в принципе. Ведро на колесах.
     
  19. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Я чего-то тоже... хотел 911 4с, а теперь думаю взять сарай РС6 с керамикой, тепловизиром, проекцией - в общем напихать туда все что сейчас есть из клевых опций и при это получить бешеное ведро, поддающееся тюну до 700 сил без особых ухищрений и при этом позволяющее уместить несколько чемоданов в багажнике... :)
     
  20. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Слушай - это хорошая мысль, тоже мелькала... но, че-нить опять найдем из недостатков на этот раз:))