Так может сразу Кай С или Турбо? Я жду Женевский салон в марте, посмотрю не покажут ли Макан, подожду ценник на РСки...
Искренне говорю, что смысла в Кае с движками более чем трехлитровый дизель не вижу, ибо я рассматриваю его как чисто утилитарный авто, для езды в течение полугодового говенного времени года, поездок в Европу и куда-то за МКАД, с достаточным движком, минимумом расхода и хорошей управляемостью (после купе допустим). Лето и все остальное сухое время - Кайман доставляет)
согласна с Колей насчет ценников на рски,ниже думаю точно не будет насчет кая дизель-тоже...хотя я пока за маломощный бензин больше,может предрассудки-не знаю бокстеры и кайманы лучше заменить на карреры-выросли вы уже хотя фановые они,что уж зы кайман-кул бокстер точно не взяла бы.
сорри, но ваши дискуссии напоминают разговоры Сифона и Бороды из Comedy Club Типа: Bentley - говно, а вот Астон Мартин - вещь
Я вот долго думал про порши... Кайман и бокстер - фановые тачки на лето. Причем бокстер очень неплохо себя ведет, зря ты его ругаешь. Каррера 4 на круглый год - утопия. Поэтому проще взять что-то чисто на лето, а если полный привод нам не нужно - то лучше взять среднемотор Но к ним нужно еще что-то на зиму брать