Поставь зимнюю резину- поверь зимой захочешь тоже на ней кататься, поведение сразу встает намыли места. Я вот например на нешиповке езжу зимой, и оч нравиться!
Большего бреда еще не читал :smile42: Уважаемый, вы когда на каток кататься ходите, коньки тоже не одеваете? Или лыжи в горах? А загораете в майке?
Alien_Aj, спасибо за совет! Неужели, что на липчке, зимой сцепление такое же (ну или почти такое же), как на сухом асфальте Религия здесь не при чём. Зима у нас в Ростове своеобразная. Снег только неделю назад выпал, до этого дороги были сухие, температура выше нуля, ездил на штатной (пришедшей с машиной) резине вполне нормально, сцепление с дорожным покрытием отличное. А вот снег выпал, сразу все поменялось. Причем за неделю снег с дорог почистили, весь убрали, асфальт вроде бы сухой, но былого сцепления нет, какая то скользота появилась. Alien_Aj прав, надо будет к следующей зиме липучку ставить.
Взрослый человек,а рассуждаете как ребенок. Не надо никаких если и вроде,летом надо ездить на летней резине,а зимой,на зимней.Иначе следующей темой может стать ''ищу недорогой сервис для RS5''.
Спасибо Caligula! Машина отличная, самому очень нравится! Рачь, а с чего ты взял, что я хожу кататься на каток? :smile30:
У меня липучка если че Bridgestone Blizzak- и цепляет хорошо,и боковины реально жесткие ,чтоб при ямах диск не повредить ( у меня 19'' ,резину оч долго выбирал,опираясь на статистические иностранные данные о поведении резины в разных условиях)
С этим никто не спорит, прописные истины говорите. Вопрос в том, что зимой надо ездить на 19-х, а не тупо любую зимнюю резину, подходящего размера, вкорячивать на 20-е диски. А вот 19-е на RS5 только под заказ, в Москве на складе их нет, заказ из Германии. Спасибо, действительно ценный совет!
Не ждите из Германии оригинальных дисков, тяжОлых, аки чугун, и дорогих, как будто из золота отлитых - закажите ваш размер со всеми данными на AGForged, кованые, - получится в 20 диаметре около 20 т.р. за диск при куда бОльшей прочности и легкости. В таких размерах диски идут уже довольно-таки большого веса, так что 3-4 килограмма веса с колеса вы точно выиграете, а это много.Единственный минус - ограниченный выбор дизайнов. Я заказал себе на лето AGForged - как придут, отпишусь.
летняя резина при темп около нуля становится как мыло даже на сухом асфальте, поэтому правильное решение - купить зимнюю резину. А с дисками решай сам, но имхо оригинал нет смысла, полно отличных вариантов 19/20 и на стороне. И еще - зимой на рс отлично, особенно по снегу, достаточно не очень большой скорости чтобы почувствовать ее возможности в поворотах и вообще хватает fun! Да и конкурентов не остается вообще)))
Я езжу на Michelin Pilot Alpin PA2 как раз для наших зим( чаще голый асфальт при наличии мороза ну и слякать чем снег). Усиленная боковина, но дороже Bridgestone Blizzak. Диски 19 HRE моноблок - вес на пару кг меньше чем 18 родные каждый. Опробовано дорогами Украины, очень доволен. Уже третьи лежат на лето. Когда выбирал диски смотрел такие показатели как вес, дизайн и более равномерное распределение нагрузки при ударе колесом(не дай бог).
Подскажите пожалуйсто, кто знает. На С5 рекомендуемая на 19/9 диски резина 255/35, а на РС5 265/35. По параметрам на диски 19 радиуса 9 дюймов шириной при 35 протекторе рекомендуеться 255 резина но можно и 265. Почему Ауди ставят именно 265 ширину на РС5? Это из-за большей мощьности или что-то ещё? Просто для себя хочу выяснить плюса и минуса. Летом отъездил на 255. На зиму стоит 265(снега почти не бывает) машина чуть выше, при движении мягче чем с 255.
Я думал купить себе резину 265 на зиму как на летних колесах, чтобы не заморачиваться с новыми дисками под зиму. Хочу оставить штатные 19ые. Но, конечно, по науке на зиму надо максимально узкие колеса, чтобы эффекта лыжи не было. Так что, если зимняя 255 встает - поставил бы ее.
Это можно прочитать в профильной теме. Зато аццки легкие - прям чюйствуется, что подвеске легче работается. Не думаю, что даже заказанная ковка АГ будет лехше.
я был озадачен той же проблемой!!! в итоге понял что для зимы делают ширину 255, 235, а 265 нет вообще. в итоге решил взять 255/35 так как она тоже подходит, единственное я смотрю в 20" ... может на 19 есть 265. но на зиму лучше конечно поуже "лапти"
Я тоже до недавнего времени считал, что уже для зимы лучьше, но вот недавно смотрел тесты при езде зимой по снегу, льду и просто асфальте при минусовой температуре. Так преимущество у узкой было только на снегу, а в остальных случаях наоборот. Вообщем более узкая резина нужна в основном тем кто собераеться съезжать с асфальта. Мне кажеться, что это не для РСок. Я вообще когда задавал вопрос больше имел ввиду другое - если увеличиваеш мощность на машине на 40%, есть ли смысл на полноприводной машине ставить более широкую резину? Кстати где-то видел тюнинг РС5 - спереди 255, сзади 295. Прочёл, что при распределении нагрузки 30/70 уже имеет смысл(не меньше).