Бэнг бывает разный) Ни в А5, ни в RS5 даже "нормальный" бэнг почему-то не ставят. Щас посмотрел, даже в S7 не дают поставить.
Ну в А6-A7-A8 точно есть) Это правильный: Bang & Olufsen Advanced Sound System – 10-канальный усилитель DSP; – 5-канальный усилитель ICE-Power для низкочастотных динамиков и сабвуфера; – 14 динамиков и сабвуфер; – суммарная мощность 1200 Вт. А это колонки в основном: Bang & Olufsen sound system Включает 10-ти канальный усилитель, 12 динамиков, включая сабвуфер, суммарная мощность 505 Вт.
В Q7 бенг ставится замечательный и очень сильно отличается от BOSE Судите сами: BOSE Акустическая система с системой цифровой обработки звука DSP, 10-ти канальным усилителем, 13-ю динамиками и сабвуфером суммарной мощностью 270 Вт, технологией Surround Sound и системой динамической компенсации шумов. Bang&Olufsen Акустическая система с уникальной технологией акустичеких линз (Acoustic Lens Technology), цифровой системой обработки звука DSP, двумя усилителями (IcePower - 5-ти канальный, MOST-DSP 9-ти канальный), 13-ю динамиками и сабвуфером общей мощностью 1000 Вт, технологией Surround Sound (поддержка 5.1 при проигрывании DVD).
350к и как раз надо еще ММИ, с ней и Нави...это к вопросу, с которого все и началось, мне тоже нафиг Нави не нужна, но без нее Бэнга бы не было(
от это цена,соглашусь с тем что в а6,а7,а8 такая музыка,за такие деньги,может и нужна. Но в а4,а5, а1 это перебор,слишком жирно.В S-Rs можно заказать на эту сумму кучу других полезных опций.Все имхо.
Прочитал тему от начало до конца и сделал для себя вывод рс5 таков. Плюсы : 1. Машина очень красивая 2. Динамика отличная (звук выхлопа и мотора просто улет) И на этом все.... Теперь минусы 1. Бензин жрет за 20- ку 2. Бака бензина хватает на 300 км. ( не успел заправиться как нужно опять о заправке думать) 3. Колодки и диски стоят фантастически дорого ( керамика супер) 4. Зимой как правила машину лучше держать в гараже 5. Вторичный рынок меня вообще убил по потере денег 6. Налог за лошадки не малый государству платить. Р.С. это мое личное мнение и его обсуждать и осуждать не нужно. У меня друг взял рестайлинг а5 дизель 245 лошадок. Машина просто бомба, динамика супер, расход топлива мизерный, обвес спорт, вид машины очень красивый.. На трассе равных нет 250 идет спокойно и к тому-же на полном баке проезжает много км. Ни в коем случаи не хочу обидеть владельцев Р.С. Всем мир и удачи на дорогах.
Комментарии: Плюсы : 1. Машина очень красивая Самое красивое купе в классе 2. Динамика отличная (звук выхлопа и мотора просто улет) И на этом все.... А как рычит при перегазовках Теперь минусы 1. Бензин жрет за 20- ку Пофиг, какая разница? 2. Бака бензина хватает на 300 км. ( не успел заправиться как нужно опять о заправке думать) У меня хватает на 350км в среднем. Бак могли бы и больше сделать, согласен. 3. Колодки и диски стоят фантастически дорого ( керамика супер) Ну дорого, но при цене машины в 4 млн - несущественно. 4. Зимой как правила машину лучше держать в гараже Зимой отлично едет. Если грязь по колено - можно и пожалеть машину. Если машиа единственная - то отличный вариант на круглый год. 5. Вторичный рынок меня вообще убил по потере денег Любая премиум телега теряет много. Владельцев бентли вообще оченб жалко. Купил за 12 млн, а потом через два года еле-еле за 5 продашь 6. Налог за лошадки не малый государству платить. Опять же пофиг, в сравнении с ценой машины. Р.С. это мое личное мнение и его обсуждать и осуждать не нужно. У меня друг взял рестайлинг а5 дизель 245 лошадок. Машина просто бомба, динамика супер, расход топлива мизерный, обвес спорт, вид машины очень красивый.. На трассе равных нет 250 идет спокойно и к тому-же на полном баке проезжает много км. Ни в коем случаи не хочу обидеть владельцев Р.С. Всем мир и удачи на дорогах. Дизель - классная штука. Езжу на дизельной А7 и очень радуюсь. Иногда кажется, что едет она не хуже РСки.
Выхлоп это что то нечто.., меня на севере менеджер прокатил на RS5, эмоции после проката конечно остались положительные. Скажу честно денег не хватило а так бы купил. Машина хорошая спору нет, но!!!
Едет чуть хуже но не критично, А5 дизель 245 от RS5 v8 420 разница в секунду. Машина конечно больше для города, на дальняк (к примеру к черному морю) на ней не поедешь, дешевле на сомолете получится.))) Дизель быстрее и экономичнее проедет 1500 км. - две заправки, а RS5 пять.))) Думаю, что атмосферник к тому-же устарел (прошлый век)
Секунда до 100км/ч это много,а после 100 там просто пропасть будет.Дизель едит только на моменте. Про экономичность согласен,для дальних поездок не маловажный фактор. А большой атмосферный V8 просто шикарен,ни каких сопливых турбин.Ровная полка момента Если человек хочет купить RS и на это есть средства то на дизельную тарахтелку даже не глянет. Потому что RS это RS.
До ста разница в секунду. К 150-170 разница уже будет огромная, а к 250 - в зеркалах не будет видно. Один минус - это все интересно на автобане в Германии. В Москве - все равно. Я вот страдаю - то ли у товарища взять трехлетку Калифорнию, то ли уже повзрослеть и купить дизельный GL.
У меня расход 16 литров, бака хватает на 380-390 км, по трассе если ехать 170 км в час то на 470-490 км Если ехать 125 то на 570 км. Когда на работу по трешке качусь то 10,4-10,8 литров на сотню на скорости 90-100 без пробок (расстояние 27 км). Если ночью обратно еду то меньше 10 литров бывает. Но пробок не любит движок -расход сразу растет. Колодки стоят 26 тыс руб перед и 3 тыс руб задние (не керамика, но брембо 8 поршней спереди-мне хватает за глаза). Потеря на вторичке мне пофиг -когда покупал знал, что продавать не буду. Зимой в теплом гараже не стоит-проблем не испытываю (тут какая кстати разница между дизельной и рской не понял)-этой зимой поставлю еще вебасто с смс управлением. Налог да, кстати приняли закон о повышающих коэффициентах для дорогих машин (Megkill - это тебе для справки если калифорния будет твоим выбором ) ) это повышение для нас не существенное и пока введут уже нас не коснется. И все таки я надеюсь этот бредовый налог все таки перенесут в стоимость топлива рано или поздно ))