GTR зимой не ездят почему то )) клиренса во первых очень мало, во вторых слышал уж очень не любит коробка пробуксовок, которых зимой много - то есть может и любит, но недолго ))
Alien_Aj расскажи подробнее, что там на RS5 девушке установил, что за выпуск, что за впуск? Какой чип? Сколько лс и нм в результате прибавка? На стенде не тестировали?
Давай вконце след недели, завтра весь день до ночи расписан. + и я на Цешке своей смогу к этому времени тоже закатнуться!
Выпуск Capristo и Milltek. Впуск Gruppem, чип Kubatech - в германию блок отправляли. Щас должно быть 495 л.с. Машина реально бодрее стала и характер автомобиля подчеркнут.
Спасибо Alien_Aj, очень интересно! А где делал? В Москве, в СП? Все сразу делали и впуск/выпуск и чип, во что все встало и сколько по времени? Координаты скинь, можно в лично, но мне кажется эта тема про RS5, машина у всех в эксплуатации уже более 2-х лет, все уже задумываются либо продать, либо что то улучшить, так, что всем будет интересно, наверное можно и сюда в форум написать, модераторы сердится не будут!
если начать с быстрых машин, то пересел с инфинитей(фх и же) сравнивать буду с Же37х, она последняя была. сложно сравнивать достоверно, прошел только сейчас обкатку, начинаю зажигать. -не могу привыкнуть к органам управления толком, очень привык к тачскрину, в ауди этого нет, приходиться долго разбираться что и как, в инфинити тыркаешь пальцем, получается быстрей, но это дело привычки за 4 года. -также как и в инфинити провал по низам, чтобы ехала, надо заставлять. -по сравнению с ифинити она рулится и стоит на дороге, а не плавает на 160ти, если утрировать, то ведет себя как иномарка, а не тюнинговый таз. Для меня это очень большой плюс, так как колея на КАДе надоела. -на дороге инфинити больше пускают, чем сейчас, а вот по трассе, наоборот, когда подлетаешь на 160ти, быстрей убегают в сторону. -нравиться как фыркает в динамике и как заводиться мотор. -на задних сидениях места ощутимо меньше в ауди, наклон спинки вертикальный, вообщем не развалиться. Но багажник это что то ,в инфинити его не было. -когда выбирал рс4, руководствовался несколькими аспектами: полный привод, по этой причине откинул С63, в Питере сухо только пару месяцев в году, хотя дюже хотел, хотел легковую, а не жип, так как те не рулятся и конечно багажник, куда можно запихать семейный скарб. - по разгону до 120 примерно одинаково, потом конечно рс улетает, но разницы в 1,3 сек. до 100 попой не чувствую, инфинити останется в сердце на всегда, она умеет удивлять за свои деньги. -тормоза получше, но у меня стояли спортивные, а если брать сток, то на инфинити они у меня ходили 1,5 км и менял диски. -отзывы ни когда не писал, поэтому сложно, что то описать, проще отвечать на вопросы, хотя раньше в клубной жизни инфинити участвовал много. Перед покупкой читал статью на Драйве об рс4, не совсем согласен, а в частности, подвеска в динамик не зубодробильная, а вполне упругая и комфортная, по сравнению с той же инфинити, сейчас в ней и езжу. Руль в динамик ничуть не тугой и тяжелый, в сравнении с Же. -клиренс чуть по ниже, но вроде все в порядке при подлете на ямах, ни чем не бился и подвеску не пробивает. -расход 14,5 двигаюсь быстро, но в сильных пробках не стою, катаю только по выхам, в основном на дачу, правда по пути ни кто не успевает обогнать. Как то так.
Самый долгий чип- его долго ждать обратно, из за почты и таможни сраной. Впуск выпуск- довольно быстро, но саму доставку тоже долго ждать. Выпусков на самом деле оч много: Supersprint, Milltek,Innotech, Racetech , в общем все легко ищеться в гугле на английском языке( есть даже коллектора безкатовые. http://www.a5oc.com/forums/rs5-general-q/24794-rs5-full-inconel-exhaust.html , но я посчитал что будет некомфортно внутри, пусть еще вариантов известные фирмы наклепают ). Все цены по ссылкам посмотрите на фирмы изготовители+ доставка с америки и цена за вес. Чип где то 55 т.р. Выхлоп и впуск вообще практически сам устанавливал- на строй базе на работе- там элементарно. А чип через очень хороший сервис- Макрос в ПИТЕРЕ( они отправляли и принимали обратно и устанавливали блок на место). Сам там и цешку обслуживаю и тюнячу. Скоро появиться вариант компрессорный, Но прежде чем он станет надежным и стабильным должен как минимум год пройти.
Круто, автомобиль очень крутой. Поехали прокатиться тоже вконце след недели на дамбу быть может, уже получиться машины 4, вместе с моей)
а можно в личку ссылку ,что такое макрос? а компрессор возможно от какой фирмы? с ххх клубом?) если не очень поздно, то с удовольствием подъехал познакомиться, знаю, что они только к часу собирались. Кстати, там СТРЕЛКУ повесили посередине, где на разворот шли, в курсе работает она или нет?