Вот спасибо.Реальных отзывов очень мало,т.к. RS4 B8 в России по пальцам одной руки можно пересчитать.. Для меня тоже актуальны такие критерии выбора,плюс не приевшийся внешний вид и атмосферный мотор. Какие опции интересные заказывал? спортдифф,подвеска?
никто электромобили всерьез не рассматривает ? прикололся с TESLA http://www.teslamotors.com/models/options машина быстрее RS5 - пробег на аккумуляторе тоже больше чем на полном баке эрэски !)) транспортный налог надеюсь нулевой (надо бы проверить) говорят и парковки в центре будут для таких машин бесплатными (мелочь, но приятный бонус )) ) пошлины еще надо узнать какие - хотя бы 1 сервис был бы, может и рискнул бы привезти из Германии...
Для электрокаров есть уже подзарядки, меня вопрос нашей зимы волнует, если будет минус 20-30, то как она будет работать???
Через 100 лет все на летающих тарелках будут летать. Жаль, что мы это не увидим. И МКАДа с пробками не будет.
Я не на заказ брал, а из наличия, ждать бы собственного вдохновения не хватило. Поэтому выбрал из того что было(4 машины). Нет дифа и спорт, за то есть опции для мирских радостей и цвет оригинальный(для меня точно). Была правда одна со всеми опциями, хотел, не скрою(керамика, выхлоп, подвеска+радости), но бюджет 5 лямов, уж очень большой, даже для торга. Жду зиму, чтобы проверить полный привод ауди от летнего полного привода инфинити, тогда еще чего нибудь напишу. я вроде видел на ютубе, что на старые движки ставят АПР, которые были 420 лошадей, разве у нового что то принципиально другое?
Заряжать могу в боксе своем на стоянке и на работе у офиса на парковке возле здания -розетку вывести, все равно минимум 8 часов стоит в день у офиса , а вот где обслуживать и чинить-в этом вопрос... Кстати есть и зарядки мощные на нескольких заправках слышал-15 минут зарядки 200 руб стоит (до 80% заряжается за это время на такой зарядке)
Тоже заинтересовался..Одно но пошлины...Если на электрокаров пошлин нет- то было бы очень здорово по стоимости авто..
По своему опыту скажу что райд в общем не нужен потому как если понадобится куда либо заехать то простую проще махнуть, а если стоит райд это геморрой. Кстати и на удивление эрска вы немного чем эска с райдом.
Допустим тебе захотелось поехать на трек и обычную подвеску будет куда проще поменять на винты, чтоб машина лучше рулилась. И ошибки висеть не будут. Последнее предложение это больше наблюдение в слух.
Теперь понял.Тут да согласен.Хорошо когда есть трек под боком Как первые впечатления от машины? особенно интересно сравнение с S4.