Этой весной гетэр себе искал - нормальных машин 2010 года дорестайл дешевле 2,5 не было, а рестайлы 2011 дилерские не менее 3 стоили. Сейчас осенью-зимой можно будет на несколько сотен дешевле найти, но весной опять все на круги своя вернется. А те, что за 1,8-2 как правило первых лет выпуска америкосы с непонятной историей. Предположу, что причина в том, что круче гэтера с позиции скорости/рулежки ничего нет (либо это стоит совсем запредельно) и желающих его купить больше, чем реально хороших машин на рынке. Да и как заготовка под серьезный тюнинг 800-1000 лс и больше гэтер практически вне конкуренции.
А по мне Гэтэр Запору 911 турбо не ровня))) Мало быстро ездить, за такие деньги хочется ощущения нормального дорого авто, а не японского высокотехнологичного авто с дешевым салоном и низким уровнем комфорта, каким он в принципе и является. Это почти как эвики и субары - снаружи еще ничего, но внутри просто отвратительно(((( А вот Порш, это тебе и скорость и комфорт и управляемость и ежедневное удовольствие от того, что тебя окружает роскошный салон! Если уж брать БУ, то лучше посмотреть на 911 турбо от -08 года. Это мое личное мнение - никому его не навязываю)
Отчасти соглашусь. Но за те деньги, что можно купить рестайловый гэтер, 911 будет не просто прежнего поколения (997 а не 991), а даже дорестайл с более дохлым мотором 480 лс и на автомате, а не роботе PDK. И без гарантии, а гэтэр будет гарантийный. Хотя сейчас после выхода турбо 991 думаю, что осенью появятся рестайловые турбаки 997 где-то за 3,5. И все же это будет уже предыдущее поколение. Так что здесь вопрос денег решает - новые турбо стоят в районе 10 млн, а это уже запредельно. Кроме того, гэтэр немного практичнее - он повыше, у него норм багажник (можно закупиться в супермаркете) и на нем сзади при нужде можно нормально 2 детей возить (которым это кстати очень нравится). Хотя это безусловно, не главные качества для спорткара.
Одна работа трансмиссии у Гэтэра чего стоит))) Как будто бы она прямо в салоне и шумоизоляции нет(((((
Позволю чебе цитату из блога пользователя Porsche 911 Turbo — машина для взрослого водителя. И речь, конечно, не о биологическом возрасте, а об умении чуствовать мелкие нюансы и наслаждаться ими. Porsche 911 Turbo — это кайф не столько от крайностей бешенного разгона, запредельной максималки или невероятного звука отплёвывающей турбтны, сколько от полутонов перехода от сноса передка к вкручиванию в поворот под газом, от балансирования развесовкой в каждом повороте, от готовности по моему приказу выстрелить вперед в любой момент на любой передаче. (целиком см. http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_997/sub-cz/journal/4899916394579209262/))))))))
Ну, вот Merk объявился! http://www.drive2.ru/cars/porsche/cayman/cayman/merk777/ Как раз в тему разговора!!
Парни, протестил я керамику в полном объеме! Класс! Так, что решил свои родные 8-ми поршневые тормоза RS которые штатно шли с машиной RS5 продать. Возможно, кто то захочет переоснастить S4 или S5 до уровня RS. Штатные S- очные вяленькие ИМХО. У меня полный комплект передних тормозов: суппорта, скобы, диски, пыльники. Колодки и датчики надо новые. Тормозам 15 тыс пробега, отдам за недорого! Мне они в общем то не нужны! Извините ПРОДАНО!
Парни S-очники, отдаю за 30 тыс. руб., кому надо пишите в личку, а то покупатель нашелся уже, правда дешевле. Извините ПРОДАНО!
Наконец-то дошли руки сделать фотки машины. Так что выставляю на продажу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8047307#post8047307
Сначала Merk, теперь Megakill... Блин, не жалко расставаться, машинка супер! А как покупали, обсуждали, выбирали комплектуху! Megakill, а в замен, что то будешь спортивное думать? Или пока комфорт и солидность среднего возраста? Помнится ты хотел Porsche Carrera 4S.
Калифорния(((( Как можно после ауди сесть в салон RR, одумайся)))))) Porsche Carrera 4S ---- отличный выбор, жене не давать ездить)
Приветствую всех. Очень интересуюсь этой темой. Читаю давно. Мучают сомнения по поводу покупки РС. Думаю не очень ли она дорого будет стоить в обслуге, если брать в рассмотрение покупку авто 11 года с пробегом до 40к? Озвучьте хоть кто-нибудь ценник реальный. Купить хочу для повседневной езды. В общем то к расходам я привык на машину, за 3 года владения не первой свежести А6. В год примерно 100-200к (топливо в расчёт естестно не беру). Устал уже. Хотя вроде бы уже и ломаться не чему ) Вчера даже заехал на Театралку, заценить в живую. По программе ауди плюс продается за 2,25 млн. Правда сзади немного ударенная, но в родной краске. Звук конечно..... ммммдаааа..... Загорелся......
Бери мою За 2 года владения только ТО и переедание тормозные колодки раз в год. По деньгам не сильно дороже чем А6 или А7 выходит. А страховка даже дешевле - видимо, не гоняют рски