По рс5, хочешь сказать машина уложена? Я четко осознаю, что в основной массе владельцы таких машин жгут на них, редко тошноты бывают. Цвет данного авто мне импонирует. Парень из Шахт действительно имеет две машины. И всегда владел Ауди, при чём не абы какой. В общем то я понял, что цены на обслуживание будут куда более скромны, чем я сейчас вваливаю в свою. ( Я не давно на ремонт коробки залетел ) Керамика конечно обходится не бюджетно, 184 000 один диск и 18 000 комплект колодок. Это еще по весьма гуманной цене. Сколько ходят диски керамические и обычные я так понял 10-20к??? Судя по отзывам керамика, тормозит отлично, но требует особого внимания в плане эксплуатации
Слушай, ну они у меня маленькие ( 2 и 4 года). НЕ уж то совсем не влезают? Тем более не часто в этом есть необходимость. P.S. Сам садился сзади в А5. я 184см. Как бы не очень мне понравилось. Потолок низкий и для ног места маловато. А детям думаю вполне хватить должно.
ребенок 3.5 года сзади в RS5 отлично помещается. Соответственно двое мелких тоже отлично влезут. 10-20к пробег? эээ, не может быть так мало.
10-20 тыс обычные диски. т.е. 2 комплекта колодок Ошибаюсь? Меня больше по керамики интересует ресурс. Айсмен покупал, наверняка тоже таким вопросом задавался
RS-5 машина выходного дня, владелец ее, должен иметь как минимум еще одну машину для повседневной езды. Колодки и диски летят не по-детски, да и бензин жрет только подавай,. Объем места сзади еще зависит от габаритов водителя
По моему очень удобная машина на каждый день! Тачка выходного дня это Порше 911, Феррари либо Ламбо и т.д.
РС5, на мой вкус, идеальная тачка на каждый день. Я езжу на ней каждый день на работу и с работы - всегда один, поэтому больше двух дверей не нужно, сколько места сзади также не волнует. Если нужно больше места - забираю у жены А7. Зимой на МЛ.
Вместительность детейэто явный плюс в выборе рс5. Честно говоря, я не рассматривал рс5. Смотрел только на рс6. Думал, что рс5 это машина либо для холостяка, либо для того кто может себе позволить 2-3 машины купить. Я так полагаю, что от рс5 драйва и эмоции должно быть больше чем от рс6. И если покупать ее как б.у., то понадежнее должна быть чем 6-ка Читаю эту ветку в свободное время и думаю: "Столько флуда и так мало разговоров об РС5" Айсмен допустил здесь флуд, а зря. Айсмен, жду от тебя ответ по Ростовской рс5 и ресурсу керамики
Скажем так, например в Е92 места сзади больше. Я там с комфортом ехал на заднем до Дмитрова. Рска чуть меньше по салону. Но, в целом, лучшая машина по сочетанию красоты, скорости, драйва, комфорта, круглогодичной эксплуатации и цены. За 4-5 млн ничего больше нет на рынке
Я пока только вторичку рассматриваю. На новую дэнэг нэт. Я видел обсуждали. Что зря обнадеживать человека. Мне еще надо недвижимость продать кое какую. Пока я продам, он уже на новой машине гонять будет. Потому что , если загорелось, то он ее сольет в скором времени. А вообще мне очень понравилась синяя рска, здесь же на форуме продается, но дороговато. Хотя цена оправданная ( 2 комплекта колес, тормозилки комплектом по кругу) Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Привет Tim_Rosotov! Нет, про машину не скажу, что уложена, в гонках не участвовала, но эксплуатировалась жестко. Отговаривать не буду, теме более если запала и цвет устраивает, то бери, только поторгуйся, как я выше писал. На вторичном рынке сложно машину RS искать, потому что все владельцы таких машин отжигают, но важно чтобы уход за машиной был хороший, расходники, запчасти оригинальные, маслянный сервис важен, через какой промежуток и т.п. В данном случае плюс, что салон год гарантии дает, не ожидал даже. По обслуживанию, как уже обсуждали здесь, не намного дороже обычного авто, не учитывая исправления косяков эксплуатации предыдущего владельца. Именно поэтому при выборе RS-ки на вторичке надо все внимательно диагностировать, проверять и т.п. Если сравнивать эксплуатационные расходы RS5 и RS6, то у второй они конечно поболе будут, но тут и машина выше классом, мощности больше и тп. Но опять же Авант на любителя, мне лично RS5 больше нравится + управляемость, поворачиваемость лучше. Что касается дисков, колодок, то обычные (не керамику) менять каждые 10 т.к. колодки, а диски 20-30 т.к. первый раз можно и проточить, а потом под замену. Но сами тормоза RS - 8 поршневые - супер! Единственный минус, при активной езде по трассе летом перегреваются, начинает руль бить и надо минут 30 спокойно ехсть их охлаждать (в городе перегреть практически нереально). Именно поэтому поставил керамику себе. Скажу сразу очень небюджетно и надо сразу при заказе машины заказывать керамическую тормозную систему, дооснащение в разу дороже. По изнашиваемости не скажу, т.к. только поставил. Думаю колодки также ходят 10-15 тыс, а вот диски ходят намного больше, как мне сказали они вообще не изнашиваются, только обедняются углеродом и проверка керамических дисков это их взвешивание и по потере массы определяется степень износа. Сами колодки для кремической тормозной системы (комплект с датчиками) стоят приблизительно столько же сколько и для обычной тормозной системы RS ~ 22-25 тыс руб. Я несколько страниц назад отписался про установку Керамической системы торможения, ее стоимости и свои ощущения при торможении, найдите в этой теме почитайте. Удачи в выборе авто!
Спасибо за развернутый ответ. Буду думать. Рс5 Ростовская в зад ударена А рс6 в кузове универсал мне тоже не нравится
если кто будет менять передние тормозные диски на rs5, не выкидывайте старый диск. хочу померить встанет ли диски от неё на рс4 В7. нравиться форма диска
RSка вполне себе на каждый день вкатывает. Но все равно лучше две машины - зимой актуально (смотря где живешь еще. На Урале вполне так актуально).
В общем, я тут пораскинул мозгами - и решил еще покататься годик. Не хочется менять машину на абы что. Пока подкопим денег, посмотрим по сторонам. Если правильно провести SWOT анализ - нет ни одной машины, радикально лучше РС5 в диапазоне цены менее 7-8 млн. А 7-8 я пока лучше правильно проинвестирую, глядишь, потом на контик ГТ Спид хватит.
За 2 цены есть лучше. Например, каррера 4S. 7+ не в самой богатой кмплектации. Контик тоже лучше - 12. Из сравнимых - Е63, РС6 - 6 млн. Но вот настолько ли они лучше? Е63 еще и страшный довольно внешне... Лучше - это сложный интегральный параметр.
Ну и правильно сделал Николай, что заднюю включил. Если есть терпение лучше денег подсобрать и купить то, что хочешь. А покупать не обдуманные покупи это не дело. P/S. Что-то мне порши приглянулись, хорошие тачки... раньше как-то внимание на них не обращал а сейчас интересуюсь. Класс