правильное решение,тем более если есть второй более практичный автомобиль. Сливать за пол цены (судя по пробегу почти новый авто) не стоит.
АйсМэн Вообще красавчик, Молодец, тему создал и главное все по теме пишет. Честно и откровенно. Респект
рс6 новая не едет в сравнении с М5 и e63. но зато теперь рулится , а вот Е63s по мне гораздо лучше будет чем рс5. Полноценный седан и едет и тюнинга просто море хоть че с ней делай.
Е63s она и классом повыше RS5. А по новой RS6, что машина не едет это бред. +- корпус, кто нибудь прочипует ее до 750 лошадок и будит она делать ешки и эмки. Мы для чего покупаем машины, на гонках учавствовать? Лично я нет и мне в полне-бы хватило 300-500 л.с. + внешний вид важен.
Согласен - мне вот все равно, что как едет, рулится, не рулится. Машина должна быть внешне красивая, внутри красивая, со всякими приятными опциями и умеренно быстрая. 5 сек до 100 или 3,5 - пофиг совершенно. На трек не езжу. За сколько там кто проезжает Северную петлю - не очень интересно. Когда нужен адреналин, картинга более чем достаточно.
а зачем тогда РС брать тогда, если не нужны такие возможности? да не едет она с 4,0 тт. уже на киевке катали м6 и панама турбо её дрюкнули, есть видео)
пока дрюкнули прокладку так скажем) а вот научиться тогда посмотрим, там много нюансов. Но вроде как там аж 4 раза заезжали думаю до v10 она не дотянет и 10 сек до 200 не поедет.
Да я не писал, что это девушка. Прокладка между рулем и сидением. Сигналил он. Кстати остальные заезды выложены на драйве2.