Тоже на матике липучка, шипы больше не хочу, за МКАД выезжаю постоянно, ибо замкадыш)). Где Вы на RS катаете не выезжая за МКАД?))
B8 ET24 R19 и ET26 R20 B7 ET29 R19 плюс минус невелика разница, учитывая то как глубоко сидят рекомендованные для зимы 8J ET26 А про снег внутри диска и эффективность торможения подробнее пожалуйста, уже 10 лет в автоспорте, не сталкивался с таким, единственное если просвет между суппортом и диском мал, то снег выковыривать проблемно Проверено на эвиках ))
Да я не про улицы, я про пробки и камеры))). Хотя у самого зудит слегка, может до 500 кобыл поднять....)) Хотя понимаю, что даже за МКАД 400 выше крыши)).
Я вот сцепился с S8 на второй бетонке, она шла впереди, я за ней, 2 полосы. Когда стартовали на обгон с 60-ти, разгон почти одинаков, но чуток совсем она быстрее была. После 120-140 мне показалось вообще разницы нет. У меня в машине 2 человека, включая меня. В общем раз 5 он пульнул, потом то ли не гоже на авоське в таком режиме ездить, то ли стало интересно почитать мои шильды на корме)). В общем пропустил он меня, и расстаял в общем потоке в зеркалах.
морем....это придут только месяца через 1,5-ра....спасибо. не знаю на счет одинаковые, диски разные, сравнивали суппорта старые и новые? кстати, верное замечание, думал о перегреве, у меня такое было, в 19шках дышали диски и дольше ходили чем 18ках.
Супорта внешне покрайней мере одинаковые, диски разные, но размеры одинаковые как по толщине так и по диаметру. Нагревание тормозов никоим образом не зависит от размера диска, оно зависит от рисунка диска если вы наденете хоть 20-е кастрюли которые не обеспечивают вентиляцию есесно, все будет сильнее греться....
А что тут смешного, человек давил на педаль в итоге саляра закончилась. Да, еще, чуть не забыл, твоя помойка в лучшем случае лидировала до первой заправке. А возможно и в хвосте тошнила если у вас опыт только в пробках стоять.
Я кстати на выставке во франкфурте, в понедельник могу выложить уйму фото если интересно. Зафотал много и у Ауди!) желтый концепт кваттро- огонь!