Пардон что не по теме немного, на мой взгляд в этой теме есть люди компетентные в подобном выборе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359239 Проголосуйте если не сложно и конечно можно написать совет. спасибо.
Читаю эту ветку давно, люди здесь грамотные собрались Поэтому хотелось бы выслушать мнения коллег по вопросу нового Административного регламента по регистрации ТС. Открыл отдельную тему здесь
Все-таки загорелся я взять себе РР. Поэтому РС отдам. Чтобы не думать потом - хватает ли опций, то сразу суперчардж автобиографию. Пару дней назад ехал за мной - я газ а пол, он в пол - и почти не отстает. Зауважал бегемота я после этого
Ну так в нем 510 л.с. и 625 Нм как никак И красивый он конечно! Цена только за 5 млн. переваливает ...
Да какой там РР, после спортивной, заниженной подвески RS5, с моментальным ускорением, легким перестроением и торможением. РР отдыхает на пахате, рыбалке или охоте RS5 отличный автомобиль для города, для спортивной езды и альтернативы на сегодняшний день за +-4 Млн. просто не существует. Кстати наконец то у нас в Ростове появились: Черная RS5, Белая RS5 (продается в Audi Plus с пробегом) и синяя рестайлинговая. Но по моему рестайлинговая смотрится не очень, новые фары ей не идут ИМХО. Но самя красивая из них, это конечно Красная RS5 Надо бы как то договорится, встретится с владельцами что ли! Эх, жаль только, что лето и теплая осень заканчиваются наступает время дождливое, снежное, морозное и RS5 будет перебираться в теплый гаражик.
Заехал вчера в Ауди Центр Ростов, там в Шоу Руме стоит RS7 в сером металике, смотрится очень здорово! Двигатель V8 4.0 битурбо, 560 л.с., 3.9 с до сотни! Она конечно корабль, но со всеми наворотами 6-ки, 7-ки и очень представительна. Так, что если нужен комфорт, солидность, место в салоне, то после RS5 семерка RS вполне вариант!
насчет сравнения РС5 с РР полностью согласен. А вот насчет отсутствия альтернативы за +- 4 млн. нет - чем ГТР не альтернатива? Причем по всем статьям круче, кроме разве что качества салона и внешности на любителя.
Да есть уже 3х литровая А7. Нафига две одинаковые машины в семье Как раз большой джип куда функциональнее. И при этом 5,0 РР реально едет очень и очень бодро. По паспорту у него 5,3 что ли.
Ценник от 5150 тыс. руб. начинается, но там база уже хорошая, реально 5500-6000 тыс. руб. В любом случае >5 млн, соответственно транспортный налог Х 3. Живьем машинка смотрится отлично, намного лучше чем на фотках. Но лично для меня очень большая, вот RS5 в самый раз! Да, ГТР тачан уважаемый. Ускорение, маневренность, звук выхлопа - на высоте! Но вот салон, внешность (особенно спереди), шумка - Ооочень на любителя Привет Megakill! Тогда понятно
Вот-вот. Но 6 это тоже не CLS 63))). Так что бюджетная "гонка" от немцев). Хотя мона и CLS 500 matic чипануть за 5000 евриков, и также прыгать за 4 секунды). И тоже без керамики))).
Ну, уж если так рассуждать за 6 млн можно уже и 911 Porsche Carrera S посмотреть! Со спортхроно, спорт выхлопом и прочими ништяками!!! Но все это уже очень дорого! И вот именно поэтому RS5 за 4 с небольшим - супер!
после долгого изучения прайса Порше я постиг дзен! Карера 4S c ништяками получается хорошо за 6, а то и под 7. GT3 в базе уже со многими ништяками стоит чуть за 7, а с нужными допами "всего" около 7.5 В итоге получается, что при сопоставимой цене имеем на голову высший спорткар. Смысла в каррере нет получается. Всем спасибо ))