Какой смысл сравнивать полноценный спортивный автомобиль с грандтуризмо? Рс7 и гт3 функционально предназначены для разных вещей.
Привет Vladimir! Да, согласен полностью GT3 на голову выше СпортКар получается, для трека так вообще то, что нужно!!! Но, если рассматривать авто и для города в том числе: на работу когда ни когда, по делам, в булочную и т.д. мне кажется GT3 не вариант. Обвес низкий, на подземную парковку не заедет, жесткий невероятно. В этом смысле обычнй 911 Carrera S как бы компромис между городом и треком, в летнее время конечно. Мне тут удалось участвовать на фестивале Porsche в сентябре на треке Moscow Raice Way мы там катали 911 Carrera S, машина прет и рулится невероятно!
Привет Devish! Да, все верно конечно, но мне кажется RS7 не совсем Гранд Туризмо. Скорее на этот статут подойдет Дизильная версия или S7 на крайняк. А RS7 с амбициями для гонок ИМХО. Хотя сарай сараем конечно Кстати, на Porsche фестивале удалось покатать и Panamera 4S, тоже большая машина, база длинная, но тем не менее рулится невероятно, признаюсь не ожидал такого. Мы ее катали на тренировочном, малом треке. Может и RS7 что то такое может? Кто реально ездил? Может поделитесь? Всем удачи!
Колю опять колбасит не по-детски)) По теме: поездив пару лет на РС5, считаю РС7 да и в целом РС серию бессмысленной покупкой для езды в городе, если нет периодических выездов на трек, погонять и т.д. Для любителей быстрой езды в мск идеальный вариант: СУВ+спорткар, ибо весь год на спортивной машине не поездишь, неприятно просто. Модели на Ваш вкус... А РР надо брать с топовым дизелем, ибо толку в этих 500+ конях от светофора к светофору? Или гонять на нем собираетесь?
все четко. Добавлю только, что иронизьм ситуации придает еще то, что на треке тот же меган рс может оказаться более интересным по ощущениям чем тот же РС5-7. РС это нерациональная любовь ))
При одинаковых ценах на дизель и 5 литров - не вижу смысла в дизеле. GL стопудово надо брать 350 дизель, 500ый в топку. А с РР все наоборот получается. РС точно брать не буду - реально не видно в этом смысла при теперешней езде в Москве. То камеры, то пробки, то снег...
Это почему наоборот, чем РР от ГЛ отличается? Смысл в расходе, редкой заправке, такому же рывку от светофора к светофору и полном отсутствии смысла гонять на 510 сильном мастодонте. Ах да - звук забыл, газануть пару раз на супечардже - бесценно!
по поводу дизеля на SUV. Вот я катаю - турик 4.2 дизелек. Едет вполне норм, особенно в городе. На трассе после 120 да, уже не хватает прыти РСки (до 120 обгон как занефиг). При этом по трассе легко укладываемся по расходу в 10 л., если не топить, а ехать в среднем темпе 120 и с обгонами. Бак 100 л, можно проехать ~900 км плюс-минус. Вообщем, это весчь.
Последний доклад Goldman Sachs тому подверждение! Плюс реформа банковской системы, затеянная правительством. Экономика уже стагнирует, дальше будет только хуже, к сожалению
Так гоночный сарай - это и есть настоящий грандтуризмо! Мы просто забыли, что это такое))) для "гонки" рс7 слишком большая и тяжелая. А у с-ки тем более дизеля энерговооруженности маловато. Говоря о грандтуризмо, я имел в виду понимание этого класса в классическом понимании