Я планирую купить в Германии и притащить их сюда. Бюджет 9-10 тыс. Без установки. Речь о переде, назад не вижу смысла пока заморачиваться.
начался "колхоз") мой совет - доездите на рс и потом берите другое авто, не надо насиловать рс-ку, не для этого она...
Мне керамика нравится. После 4 дней тестдрайва на R8 GT у меня вопросы на этот счет отпали. если ценик 10, то я бы ставил.
А в чем колхоз? Если ставить оригинал со всеми вытекающими.... Хотя в общем если решусь на снаряд, то ставить на эту уж точно ничего не буду, оставлю чтоб картоху возить)))
Мое Имхо - имеет смысл ставить, если часто ездить на трекдни. Во всех остальных случаях это только понты, поскольку на немцах (а на заряженных тем более) базовых тормозов в обычной езде более чем (это же не инфинити например))).
Я ездил на волнистых тормозах. Езжу активно- начинают подбивать через 20 минут, хотя тупо в пол при каждом тормозении сразу педаль не вжимаю. Керамика необходимость, лично мое мнение.
Просто интересно - это как надо ездить в городе, чтобы в принципе хороших тормозов не хватало? Мне всегда хватало и на 135 и на S5 и на ГТР, только на инфинити EX жены как-то перегрел (ну на финиках это известная проблема).
в целом вроде бы согласен. Но: - на треке обычных тормозов может не хватать в принципе (ну тут у кого какие). И часто/не часто, но даже один раз если поехал, хочется его прокатать качественно. - после трека обычные тормоза либо какое то время приходят в чувство, либо вообще требут обслуживания и замены перегретых дисков/колодок. Иной раз и после одного раза. - и даже если вообще на трек не ездить, в обычном городском режиме керамика намного реже требует обслуги и может отбиться по деньгам против обслуги обычных. Особенно если речь про новую машину и цены дилера.
Как ниписал так и езжу... Причем это машина моей женщины- ей тоже их не хватает, а вот АМГ штатных тормозов на цехе с перформанс паком мне хватает. 135 весит намного меньше, у С5 динамика не та.