Мне поставили керамическую тормозную систему за один день. Утром сдал машину, вечером забрал. Делал в Audi Центр Ростов, мастер Стеблий Александр - рекомендую, лучший специалист в Ростовском Ауди центре Это заблуждение, по своему опыту могу сказть, что да, действительно в непрогретом состоянии кермика тормозит хуже и надо сильнее давить на педать тормоза, но достаточно одного, двух нажатий, как все приходит в норму. Т.е. утром при выезде со двора просто пару раз нажать на тормоз и для прогрева этого достаточно! Далее, если ездить по городу и оставить машину на пару, тройку часов, то тормоза полностью (чтобы не тормозили) остыть не успевают, просто садишся и едеш, и все тормозит как надо. Вот еще одну оссобеность заметил, что когда сильный дождь и машина попадает в хорошую лужу, то на керамике тормоза реально пропадают. На стальных, такого эффекта не замечал.
В городе мне перегреть штатные RS тормоза не удавалось, а вот по трассе, летом - легко. Всего 30-40 минут активной езды (я писал об этом год назад в этой ветке) и руль начинал подбивать, приходилось некоторое время ехать спокойно - охлаждать диски. Собственно из-за этого и поставил керамику. Для города плюсы только во внешнем виде, нет скрипов, нет пыли от колодок (вернее она есть, но ее намного меньше), "хватает" керамика лучше, но не координально лучше штатных RS. Комплект колодок стоит столько же (приблизительно) сколько и для обычной тормозной системы RS.
+1. К сожалению не могу сравнить со штатными тормозами RS, но не было такого, что на холодных едешь и она вообще не тормозит. Все так, как говорит АйсМэн - пара нажатий на тормоз и все ок дальше. Наверное, разница между тормозами на А5 и RS5 (штатные) все-таки есть, но вот владелец А5 рассказывал, что свои тормоза перегревает на раз два (таки да, в основном на трассе), когда приходилось пару раз оттормаживаться. Всё, дальше тормозов нет. На керамике как я только не тормозил - ни разу не било еще
Я тут отвлеку от темы супортов так актуальной к зимнему сезону)))) Пришли диски Hartmann HRS4-DTM-GS 18". Всё встало с резиной 235-45-18. Зазор до суппортов вменяемый около 6 мм, в общем есть проверенный вариант R18 для зимы.....
не раз слышав про неохотность керамики тормозить на холодную, тоже проверял это лично. Утром, температура в районе 4-5 градусов тепла. Тормозили колом с первого нажатия. Видимо не вся керамика одинаково полезна.
керамику нужно греть) торможение с 40 км/ч не в счет. мне вот передние менять пора диски, хочу "цветочком" как на рс5 но не знаю встанут или нет
Хуже, сильно.....уводы резины зимней на сухом асфальте весьма неприятны. Но это от резины зависит, на шипах одно, на какой нить липучке скоростной думаю разница не будет ощутимой.
А накой керамика нужна, если не тормозить))). Говоря о керамике, я думаю все понимают, чтотречь идет о соответствующей эксплуатации тормозов. На обычных иной раз и не будешь так "жечь"...
Я сейчас липучку поставил, 19'' (было лето 20''). Она мягче, "потолще", так что разница конечно есть по сравнению с летом. Не сказать, что сильно хуже стало, но хуже.
ну ты же сказал, что для города хотел бы поставить. Не могу себе представить как надо в городе ездить, чтоб перегреть нормальные чугунные. Но правда чугун не у всех одинаков, это тоже правда. Есть такой, который и на треке не сдается, а есть такой, что и в городе плывет. Действительно, мерсоводы в этой теме на свои тормозилки жалуются
Добавлю немного про керамику... Тоже подметил особенность в виде плохого схватывания после долгой стоянки в дождливую или морозную погоду. Проходит сразу после 1-2х нажатий на педаль тормоза. Но неприятно поначалу. Стабильность торможения с больших скоростей и ощущения от тормозов в целом - выше всяких похвал. Ничего подобного не было ранее (я про себя). Ресурс дисков да и колодок тоже впечатляет. Ставить их как допопцию? - вопрос... Дорого, на мой взгляд.
На мерендосах пока не перегревал... Но это от того, что на старте уходишь на горизонт, а потом накат)). На кольцах перегревал, не так чтоб сильно, но уже переставали "держать".... На каждом ТО в Ауди мне говорили, что диски нужно менять, даже если они были новые, мол они у Вас синие, перегретые). Я всегда отвечал: а что их менять, если через 5 км такие же станут. На других машинах грел сильнее)). Достаточно 5 км отжига в городе)). Свернул на BP, выхожу из авто, а там дым из под передних колес валит, летом, поначалу испугалсо не хило)))). Кстати в тот раз с Мерендосом именно "сцепились")))).
Кстати да. Но и на летней тут вертануло на обгоне под 45 градусов позавчера)). На липучке все ж спокойней в плюс 4.
+1 Вот с этим полностью согласен! Катал на Москов Рейс Вей в сентябре на 911 Carrera S, на Porsche Фестивале, ехали непрерывно по 5 кругов, тормоза обычные чугунные. За все время тормоза работали на отлично (тфу, тфу, тфу), когда вышел из машины от колес, дисков, суппортов фан стоял перегретого железа и чего там еще. Спросил у девченок, которые пит стоп обслуживали, что мол, это нормально, может надо было их на последнем круге охлаждать? Нет говорят, на Porsche тормозная система очень надежная с большим запасом прочности спроектирована, даже перегретые тормозят отлично, не плывут!
Ой, тема эта опасная! Как только температура снижается менее +10 С надо менять стиль вождения. Часто так бывает, что солнышко вышло, смотришь температура +10-12 С, а резина уже не цепляет, тормозной путь как на санках, т.к. дорожное полотно холодное, сцепление уже не то. Особенно это проявляется на резине которая уже поездила и для лета она бы сгодилась на отлично, а вот в такую погоду сцепление пропадает.