Хрень какая то нормальные машины дико падают в цене, а 10-летние стоят космос. Сейчас ищу м3 е46 так нормальных вариантов меньше чем за 1 килорупь нет и двигатся в цене никто не хочет. Рынок какой то ненормальный....
Есть м3 е46 мт в идеале ,могу отдать за вменяемые деньги .Долго искал живой аппарат ,думал в VLH готовить ,но не срослось с командой. Стоит без дела уже год почти.
Если не секрет то каков бюджет рисовался в VLN? И если рачитывался то 10+24 часа или просто 10? Цену если можно в ЛС. Спасибо.
Только все этапы без 24 часа, по 8000-9000 евро за этап ,вроде такая была цифра. По м3 скинул в личку.
9-ть(если еуро) за этап это что то очень много, мне называлась цифра 5 за этап. А вот 24 часа сопоставимо с сезоном стоило. В ЛС ничего нет.
Это на команду (два или три человека) + ремонты ,расходники и т.п. Все отправил. 5 это место в команде или все расходы?
5 это место в команде со всеми делами. Как мне говорили можно поехать и за 3 но команда будет тухляк. Все увидел. А искал народ там или тут? И как собирались вопрос решать с лицензиями?
Про лицензию в личке ,ехать собирались Питерской командой Андрей ,Леонид и Я. Вот один из участников http://vk.com/club37415988.
Позвоню Андрею поговорю сегодня ,как в Питер приедешь можно встретиться с ним поговорим о VlN . На этот год тоже есть интерес поехать .
Всем привет! Подскажите, кто у кого обслуживает авто? Интересуют отзывы тех, у кого не сток Как остаетесь на гарантии? Может посоветуете мастера? Заранее спасибо.
Мое мнение Audi RS5 уже самодостаточное (в рамках заказанных опций) сбалансированное авто. Надо брать, кататься и получать удовольствие. А если хочется, что то улучшать надо брать Субик или Эво
Ну, вот, а что например? Народ ставит компрессор, дело дорогостоящее, но эффекта и главное удовлетворения все равно не получает. У меня знакомый поставил компрессор на RS4, была такая модификация с атмосферным движком 4,2 430 лс в стоке. После этого стали перегреваться тормоза, заменил на керамику. Но в повороты машина входила не очень, кузов крутило. Заменил амортизаторы и установил каркас безопасности. Масса машины выросла прилично. Добавил мощности компрессору. В результате на трассе движок взорвался. Далее эвакуатор и капиталка... Всех с Рождеством!!!
Распорка под капот для лучшего управления, керамика на перед торомоза( у кого стальные), выхлоп полностью ( для звука и повышения мощности и отзывчивости), впуск и компрессор. Колеса лучше 19" ))