Олег Олегович, если так ехать-на здоровье и 40 литров)) Ездил как то в Воронеж -единственный раз когда за город выезжал на машине этой)) Туда долетел за 4 часа 15 мин примерно, хотя больше 200 старался не ехать, но разгоны и торможения и все такое, а обратно решил не торопясь -катился 130 примерно. Туда около 18-19 литров на сотню ушло , обратно чуть больше 10-10,5 литров
там проблема в том, что даже при наличии ММИ, меню цветного борткомпа не русифицировано и живет отдельной жизнью от основного экрана, там же контакты на русском не отображаются... только после рестайла кажись привели это непотребство в порядок... в 21 веке это реально бесит местами...
А эти две машинки не местные, случайно? Может, кто что знает. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57566306-da30.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53789508-0eb94.html В красной, судя по отсутсвию клавиш и шайбы, всё же нет MMI? Тему, врое, почти полностью осилил, но с мультимедией не разобрался.
Что-тр прям даже не верится. Это же средняя под 150 получается. Не очень представляю как это возможно, учитывая кучу населенных пунктов, траффик, гайцов, да и дорога местами не очень. Не поделитесь секретом. А расход 40 норм для таких режимов, у ГТР в режиме заездов "в пол" почти до максималки расход приближается к 1литр/км.
Фиолетовая год назад в рязани в Ауди центре продавалась за 2,8 млн по моему. Там вообще сразу 2 рс5 продавали в эксклюзивном фиолетовом цвете, одна с черным салоном и белым, которая сейчас опять продается, вторая в Беларусь уехала
Не в теме. У меня машина на каждый день, просвет 120мм, ниже уже страшно, да и наверное только для треков. Если только как вариант к примеру - http://airmasters.ru/shop/kit-a5s5rs5-B8/kit-a5s5rs5-B8-analog/
добрый вечер! Народ подскажите, можно ли в рс-ках открыть заслонки в выхлопе без перевода коробки в dynamic. Хочется басовитого звука с открытыми клапанами без дерготни... Может есть другие способы их отдельно открывать?
Все просто. Ставишь drive select в режим comfort, а рычаг АКПП выставляешь в режим спорт. Звук выхлопа остается как в dynamic при этом подвеска перестает "табуретить")
Кажется я нашел что искал!! http://www.capristo.de/de/exhaustsystems/audi/audi-rs5/klappensteuerung.html
Это точно? На сайте написано, что приблуда работает на других выхлопных системах с клапанами. В любом случае, напишу им завтра, что бы наверняка знать.
У меня такой выхлоп, с пультом. Плохо представляю, как его к rs5 лепить... Но лучше написать им конечно
так они свой выхлоп подключают к стандартным аудюшным разъемам и все работает через Audi Drive Select, даже если не заказывать эту штуку с пультами
У меня стоит Capristo, на RS5 ,но без пульта. Могу предложить безрезонаторные приемные трубы Milltek. Решил не ставить иначе с безкатовыми коллекторами( которые пока жду) будет слишком громко, а вот с родными катами то что вы и хотите получиться, и не надо клапана открывать на постоянную.
Едешь к вашему единственному дилеру, объясняешь суть и они тебе должны это дело прописать. Не бесплатно естественно.