Вообще никаких проблем не возникает, стоит в теплом гараже, ждет весны! Пробовал ездить зимой, основные проблемы - низкий клиренс, машина нагребает снега и полный привод не помогает. Второе это примерзание стекл дверей, то не открываются, а то не закрываются. Двигатель на морозе прогревается медленно, большой объем масла и долго приходится ехать в режиме прогрева - медленно.
Вообще никаких проблем. Зимой катался на джипе только в сильную грязь или рекордные снегопады - а так без напрягов РС едет. Полный привод - зима - ее стихия.
У нас с тобой зимы разные? Стекло за 3 зимы примерзло 1 раз. Прогревается минут за 10 максимум. Вот на Е92 у меня стекла регулярно примерзали.
проблем нет - по Москве точно,по области тоже не ощущал проблем, хотя езжу редко, но метко - один раз по таким сугробам носился там - никогда бы не поверил, что не встряну - везде проехал, что джипы удивлялись ))) это так яндекс повез меня во Фрязино, куда только на внедорожнике надо было ехать в такой снегопад, но все обошлось, трактор не вызывал)) удовольствия не передать какое по центру ночью с небольшими заносами гонять, как сказал Megakill - зима это стихия эРэСок - зимой они короли дорог в Москве ))
Сильно от резины еще зависит. Я вот купил на зиму диски из гермашки, сразу с резиной шли. Покатался я по нашим нечищенным дорогам (не в самом Челябинске) и от греха подальше поставил тачку зимовать, ибо та липучка, что была установлена - похоже исключительно на европейские зимы, когда дороги идеально почищены от снега. По снегу и льду ехать быстрее 40 просто опасно - не остановиться вообще. Менять резю не стал пока, ибо просто некогда на ней ездить. И весна уже на носу.
Парни RS-очники, у кого RS5 дорестайл, может кто знает или менял уже задние тормозные диски. Мне вот скоро предстоит эта процедура, думаю поставить их от рестайлинговой RS-ки, там вроде бы тормозные диски облегченные (волнистый край). Так вот вопрос, ставил кто то на дорестайл такие? И что надо еще, достаточно ли только диски поставить или еще надо суппорта менять?
Народ, расскажите у кого сколько колодки/диски прожили? Поехал на ТО (масло, фильтра) сказали колодок почти не осталось, а прбег всего 13т. км... хотя езжу и не агрессивно.
Так и есть, не переживай это нормально. Машина мощьная, суппорта 8-ми поршневые, прижимают так, что будь здоров! Кроме того, система стабилизации, тоже колодками регулирует, если даже просто любишь на педальку нажимать... Так, что это нормально. Я менял на 10 по моему + -
Блин - да это круто ! У меня за 4 мес эксплуатации (начиная с июля) спереди на 5 800 пробега датчик загорелся(поменял), затем примерно через 5 000 снова датчик спереди(поменял), задние на сервисе заменили на 12500 км пробега(датчик не горел) Езжу резко, торможу не парюсь Нашел альтернативу оригиналу (цена-качество) FERODO !!!! Офигеваю от стоимости оригинала у официалов, да и на экзисте - то же не дешево передние колодки стоят.
Как ездить... В первый год у меня тысяч 7 колодки прожили. В этом году только тошню - так пока и не сносились. Я за три года на пробеге 20 тыс пока два раза всего менял колодки.
А как живет S-tronic в условиях московских пробок? Кто-то ездит постоянно или "стоит" точнее? А то 43 страницы про него прочел тут на форуме - страху очень много... Насколько проблемно/беспроблемно? Комфортно/некомфортно? А то сейчас совсем средняя упала по моим маршрутам:-(