В режиме comfort и выборе положения АКПП в Drive (не Sport), РС5 очень комфорта и плавна. Можно тошнить по пробкам, как на обычной А5.
Я только на зимней на 19х. Мне кажется по рулежке ничем не хуже будет на 19х. Они как базовый заводской радиус.
Но профиль то повыше от этого качения больше... Я не ради экономии, просто мишлен псс не могу найти в 20-м размере.
пробег 60 тыс - на 45 менял тормозные диски передние, колодки за все время менял 2 раза - хотя на 6 тыс пытались развести на замену - реально прожили 20 с лишним до того как датчик загорелся, так что лучше ждать лампочки - на то она там и сделана ))
летом и зимой на 19 колесах - все супер рулится, летом 265 резина, зимой 255 (Dunlop sport 3D - очень доволен) летние были родные TOYO - тоже был доволен, но уже на новый сезон новая нужна - подумываю может с дисками взять 20-е или просто резину - пок ане решил - не нравятся мне 20-е диски родные на белую машину ..
Реально поменять ковшы на обычные спортивки? Не помещаюсь я в ковшах, некомфортно немного) и если поменять, то куда их деть, продать реально кому то?
Да состояние отличное там. Если возьму то дам знать. Машина устраивает всем кроме сидений. А сам какие меняешь? И есть ли вариант заказать без машины просто новые оригинальные сидения?
Я их думаю на трек буду прикручивать. Обычные буду использовать для повседневной езды. Есть но они не идут в сборе только по частям собирать.
У меня без ковшей Кстати, вообще не понимаю, зачем они нужны для езды по городу. Плюс на них память сидений не встает.
Ковши хорошая вещь, облегают и фиксируют как надо! Но вот посадка, высадка трудновата и при городской езде, когда необходимо выходить из машины, садится в нее часто. И отсудствие памяти седений тоже неудобно. Когда на мойке там накрутят, потом садишся, найти прежнее положение крайне сложно и так не так и эдак А с памятью кнопку нажал и уверен на 100%, что все как положено!