я не смог зайти тогда на сайт, он был "заражен") еще как вариант нид елать ничего, а ждать цешку амг полный привод. кстати, новые амг турбовые, а выхлоп звучит также как и у старых, дело всё же не только в объеме движка и моменте. и еще не очень разбираюсь, на твоем видео это звучит не полный выхлоп, не без вырезанных катализаторов? что означает Хпайп?
По турбо цешке новой сказали что ее полный привод обойдет стороной. Звук у нее в 4.0l turbo и близко не будет к 6.3 атмо. 5.5 l я и то катался- тише в стоке и совсем немного менее выразительнее, хотя и сочно. Тут представлен выхлоп катбэк. Если надо каты удалять- то нужно окллектора менять.
На лям примерно. Купил не самую дешевую - с рук были варианты на 400-500р дешевле, но я предпочел купить дороже, но дилерскую из трейд-ина по программе селектед.
Вначале писали, а последние репортажи с главой АМГ повествуют об отсутствии перспективы полного привода на этой модели АМГ. Так что компрессор это хорошее решение, плюс если пожесче хочется( как в амг) можно подвеску KW С DDC воткнуть и стабилизаторы поперечной устойчивости и будет великолепный продукт в итоге.
Впускные засираются. Напиши мне в личку почем сам pes получился или дай ссылку от куда заказывал. А то я все определится не могу. Толи компрессор воткнуть либо продать кольца и взять М3 е92.