РС5 для трека не сильно лучше РР Проще на карте погонять, больше эмоций. РСка - просто быстрое и симпатичное купе.
Согласен, что RS5 для трека не лучший вариант. Но для города, для драйва, для покатушек, самое оно! И равных RS-ке в этом плане мало. RS5 выглядит, как обычный гражданский авто, ну может чуточку тюненый, так считают многие участники дорожного движения и реально пытаются гоняться и потом подъезжая к светофору, где RS-ка уже давно стоит восхищенно кивают, поднимают большой палец вверх А многие владельцы спорткаров вообще не гоняются, ездят медленно, в основном потоке. Толи берегут вложенные многие млн. руб, толи уверены, что у них суперкар и гоняться им не нужно. Короче, скучные они какие то Но как сказал герой одного фильма: "Зачем иметь спортивный автомобиль, если на нем не гонять!" (С) Marvel
Сегодня со светофора топнули с BMW GTL1600. Чёт не едет он. Уехал от меня метров 5-7, ехали до 140, потом сбросил. На втором светофоре он уже не стал пытаться)).
Было у меня такое пару раз с ребятами на спорт байках. Один раз, стою первый на светофоре жду зеленый. Вдруг с двух сторон меня объезжают парни на спортбайках в комбинезонах и демонстративно становятся у меня впереди. На одном байке один парень, на другом парень и девушка. Я им посигналил и рукой показываю уйдите с дороги. Они поворачиваются и махают рукой, мол куда тебе - стой не рыпайся. Ну ладно думаю, включаю Dinamic, двигатель басовито зарычал, жду зеленый. Загорается, парни стартуют, я тоже. Они медленно, но отрываются, но ускорение бешенное, я не отстаю, на какой то скорости парень с девушкой перестраиваются вправо и сходят с дистанции, а второй так и не сдался и пер впереди меня и позже уже я стал тормозить потому что прилично уже было (я в смысле скорости) Второй раз, парень на спорт байке стоял в правом от меня ряду и делал "Рыррр, Рыррр, Рыррр" двигателем, мы переглянулись, загорелся зеленый и мы стартанули одновременно. Но парень вместо того, чтобы прижаться к байку и переть, при ускорении, начал поднимать байк на заднее колесо ускоряясь при этом. В это время RS-ка конечно его запросто объехала и он оказался в зеркалах заднего вида. Видимо не ожидая такого он все таки сгруппировался над байком и пытался сократить расстояние, но к следующему светофору он приехал последним. И вот он уважительно кивал головой и показывал на RS5. Хотя я думаю и первая пара, тоже не ожидала такой прыти от Audi очень похожей на обычную A5
RS5 может и похожа на А5 (оно и понятно), но видимо не настолько, что в моем городе и соседних куда я наведываюсь люди постоянно сворачивают головы, сверлят взглядом из машин или пялятся зеваки, когда я с парковки отъезжаю. Но я всегда езжу в индивидуал с открытой заслонкой. АйсМэн, ты я так понял в авто все-таки катаешь? Так-то она конечно больше похожа на А5 )) Кстати, помню в этом треде писали как можно открыть заслонку и ездить в авто. Кто помнит - как? Типа, коробку в спорт режим и обратно? Или я ошибаюсь? Потому что я пробовал - заслонки открываются только в Dinamic/Individual (последний конечно настроен, чтобы двиг был в динамике).
Моты конечно злы, и тягаться на наших машинах с ними смысла нет по сути, но тут очень многое зависит от пилота байка. Если нам на полном приводе с 400 кобылами нужно нажать ногой и ковыряться в носу, то от них нужна ювелирная работа, опыт, и не бояцо)). Это я говорю про старт с места. А так да, на магистралях обычно езжу быстрее их. Но это нормально, у ребят чувство самосохранения работает, правильно делают.
по моему никак... или в авто и с зарытыми заслонками или в динамик с открытыми, а хочется иногда без дерготни послушать выхлоп)) Есть правда у Capristo штука, которая эти заслонки с брелока отдельно открывает их и програмируется так, что бы заводилась с уже открытыми заслонками... стоти порядка 400 евро
Ну какой там пульт управления, это несерьезно все. Должна быть просто кнопка на панели, открыть заслонки, как у Porcshe, но к сожалению Audi такую не делает. Тогда остается только ездить в режиме Dinamic и это в принципе тоже нормально. Включаешь Dinamic и настраиваешься на спортивный лад
Можно, но мотор/трансмиссия все равно в динамике должны стоять, а хочется что бы бубнело и при спокойной езде.
Я так на гольфе R32 хотел, мучал электронику, потом плюнул и отсоеденил привод клапана и всё, оставив его в открытом положении. На R4 думаю может попробовать, но тгда точно ни к кому тихо подъехать не получится