вот именно! этого и хочу! ездить в авто, но с открытыми заслонками. А так по дефолту езжу в индивидуал на лепестках, но иногда хочется спокойно и с открытыми заслонками. по поводу брелока и программирования - кто-нить ставил?
Так и я о выхлопе, про заслонки в районе глушителей, там перед или в глушаке труба раздваивается, на прямую мимо глушителя с заслонкой и в одход заслонки через глушитель, не знаю как в RS5, но в R32 mk5 и RS4 B7 так, привод вакуумный, тоесть шланг идёт к актуатору клапана. Можно шланг заглушить, а можно привод отсоединить. Это если нету возможность через тот же VAG-COM настроить.
Ты мне мозг взорвал "я всегда езжу в индивидуал с открытой заслонкой." - ЭТО КАК ? У меня такого режима нет Как ее открыть? и нет у меня режима Individual, только Dinamik/Comfort/Auto. Кто занает о чем речь подскажите!
у меня кстати есть VAG-COM. Еще бы знать как им настроить заслонки на РСке, если это возможно. Maxiimm написал, что доступен с полноценной MMI. У меня 4 режима. У тебя 3. Наверное все-таки у тебя не полноценный MMI.
Полноцннный с Нави 3Г+. Единственно, что мне его как допоборудование ставили. Этот режим как то можно настроить? И что значит режим Individual? в чем его преимущества?
Он позволяет индивидуально под себя настраивать авто.Например двигатель и коробка в спорт а подвеска в комфорте и т.п.
Так я так и езжу в основном. АКПП в S, а подвеску в комфорт. Все работает без допрежима и звук выхлопа как в Dynamic. Так было и до установки ММИ 3Г. Может на рестайле убрали режим Individual
Да ниче подобного, у меня тоже доустановленный мми 3г+ и нифига в режиме индивидуал нет опции открытия заслонок. Надо прописывать, но чтоб прописать нужно знать в какой группе, а те ребята у которых я ставил незнают.
Про заслонки я и не говорил.Оно и понятно их нельзя отдельно открыть без перевода двигателя в динамик.
Либо я что то не так понял, либо перегрелся))) Но мне почему то кажется что в режиме индивидуал должна быть функция управления заслонками. Как бы это выяснить только.
А утебя рестайловая 4ка? Я когда переключаю АКПП в режим S, а подвеска в комфорте, то звук по слуховым ощущениям такой же, как с S+Dynamik.