Симптом ведет к замене датчика, далее замене платы мехатроника, с полным разбором и сбором коробки. Как после этого поведет себя коробка, особенно, если ее нагружать - непонятно. Тема неприятная, особенно, если происходит все после гарантии... куланц и все дела...
это проблема не RS5 а коробки 0B5. Нужно сначала прочитать ошибки. Разбор коробки и замена датчиков нужна при определенных ошибках. Замена мехатроника производится без снятия коробки с авто и занимает пару часов.
Вопрос остается тем же с небольшой поправкой - насколько часто такое бывает на этих коробках? А то вроде как ставится на спорткар, где все понимают, как они будут эксплуатироваться и при этом сыпется.
Проблемы мехатроника решаются более частой заменой масла. Так как продукты износа сцепления попадают в соленойды мехатроника. Я думаю, что если сократить интервал до 30тыр, можно ездить долго и счастливо. Тот модуль датчиков который меняют при разборе, может быть бракованный изначально? Никто этого не знает пока. Америкосы пишут, что после его замены проблемы не видели.
К сожалению у меня в эльзе этих данных нету. По маслу ATF на 0b5 коробке, регламент 60тык. По маслу MTF нету замены, но для RS4-5 есть регламентированная замена. Видимо про нее вы и говорите. Но продукты износа в ATF части чаще приводят коробку к выходу, как я понимаю.
Ну, наговорили тут ребята, раньше времени - коробка, мехатроник... На сколько по форуму можно было судить прежний хозяин ездил на RS-ке мало, аккуратно, не гонял, ланчем не пользовался... пробег машины маленький (20 тас по моему). Насколько можно судить по форуму, это вообще первые проблемы с карабасом. Хотя конечно интересно, что диагностика покажет. Studzinski будем надеяться на лучшее, что это все же какая то мелочь. Напиши, как диагностику пройдешь.
А, сорри, не знал, что это авто Megakill-a. В любом случае - это ставшая известной болячка рс-ки (коробки точнее) и ее надо лечить. Выплыть она может совершенно неожиданно... А уж что потом с авто делать - решать хозяину
Да я вообще в шоке. Пробег 22 что ли был. Лончем пользовался раза 2 или 3 в первый год - хоть узнать, что это такое. Последний год проехал на машине тыс 8, даже колодки всего процентов на 20% износились, не гонял вообще... При этом в апреле полная диагностика + ТО сделаны...
Всем Доброго Вечера! На днях стал владельцем этого чуда под названием Rs5. Короче, я тут читаю все 175 страниц и немного запутался (не все по теме скажем тут), Прошу совета у сторожил и владельцев Данного авто по: 1. Какое масло лить???, люблю мотюль до этого пользовал motul 300v 5w30 power racing замена раз в 5000. (на rs5 планирую так же) (мотюль советует на rs5 8100 X-clean+ 5W30 но раз в 10000) 2. Масло в коробку и дифференциал и везде где оно может быть, посоветуйте какое? мотюль советует в дифференциал GEAR 300 LS 75W-90 и в коробку MULTI DCTF 3. Антифриз розовый вроде? (сорри еще не проверил) 4. Тормозную 5.1 dot пойдет Все жидкости мотюль лью! Посоветуйте ПЛЗ 5.Дальше, по тормозам они у меня керамика, Кто нибудь заказывает колодки, диски из германии, посоветуйте где заказать брать? (у нас я понял очень накручивают) 6. И еще Как часто надо менять диски тормозные, как узнать что они износились? 7. Слышал от плохого бензина каты трескаются, как это можно понять, до того как осколки затянет в блок)))???? 8. Где лучше и дешевле) купить фильтры (салонный, бензонасос, масленый двигла, шайба и гайка для слива)??? 9. Ну и в общем жду советов) еще если где собирается народ готов угостить пивком) и познакомится, хотя я думаю с половиной мы может знакомы. PS Коробку проверил вроде нормально пока мехатроник и цепь в двигле тоже пока хорошо) Заранее спасибо! и извините если многое не нашел поиском.