Масло лучше 5w40 , дифф задний gear300 ls 75w90 , коробка multi dctf, охлаждайка inugdl g13, а вот тормозная хоть ты и на мотюле посоветую Castrol SRF racing. Я сам во все машины кастрол лью( только с европы привезенный)
Привет lll-VeNoM-lll! Поздравляем с покупкой, RS5 - отличный авто! Судя по твоим вопросам, ты второй владелец. Видишь, ли, когда покупаешь машину в салоне, то по поводу ТО, расходников не особенно то заморачиваешся, просто едешь к официальному диллеру (обычно у кого покупал авто) и там по регламенту все делают, машина же на гарантии. RS-ка появилась на рынке чуть больше трех лет назад, первые владельцы только, только начали задумываться о продаже и продавать авто и поэтому вопросы что лить и когда здесь в форуме и не обсуждались. Но постараюсь на кое какие вопросы ответить: 1-4) все у официалов по регламенту, ТО по замене масла, фильтров (воздушный, масляный, салонный) каждые 7,5 тыс. Замена тормозной через 3 года, потом через два. 5) у меня тоже керамика (дооснащал уже после покупки), колодки, датчики покупал в Вечном Двигателе (аналог Экзиста) цена вполне нормальная. Важно оригинал купить, а не левак какой ни будь. Недавно менял задние колодки так не стал заморачиваться купил при замене сразу в салоне оригинал естественно стоимость 5667 руб по моему нормально. На колодках большой разницы наверное не будет, а вот замена керамических дисков вот тут надо конечно поискать хороший прайс )) 6) Керамические диски по моему оочень долго ходят, так что врядли менять прийдется. А вот задние - стальные, обычная практика для стальных дисков - две пары колодок и третья уже вместе с дисками. 7) Самому интересно. Лью 98 на Лукойле, пробег за 3,5 года 23 тыс )) 8) Вечный двигатель или Экзист. Главное, чтобы нормальные оригинальные запчасти были, а не левак. 9) Всегда готов! P.S. Тему действительно загадили здесь, но надо просто ребят одергивать, кто флудит
Ну лично там где я обслуживаюсь люди привозят именно с европы кастрол на сервис, как раз чтобы на левак не попасть.
По маслу- лью специфик , меняю строго раз в 7500. Пробовал 300v ,было ощущение что что-то сзади держало поэтому решил отказаться от дальнейшего его использования. По керамике- ее заявленый ресурс 200-300 т.к. проверить износ можно только на вес. По расходникам это как удобно. Я беру все в ауди-плюс(не реклама). По пиффку всегда готов
Всем спасибо за ответы)!!! Да я так и понимаю что все в основном к диллеру, и мало кто заморачивается да даже с тюнингом (обычно сами много вникают и лезут) этого агрегата, ну потому что уровень 1-2 млн. и 3.7-5млн. разный, соответственно владельцы разного уровня работы, достатка, времени и увлечений. Но раз я купил и не первый я ее владелец, то видимо такие как я скоро появятся) и точно уж к официалам не поедут. Поэтому будем потихоньку тему обслуживания и т.д. развивать. Почему лучше 5w40? а не 30? выдавливает где -то? Castrol SRF racing слышал в штатах любят, хороший говорят, но да вопрос качества поставляемого продукта к нам. Мотюль тоже беру только у своих, могу на прямую у представительство в рф брать. АйсМэн Ну в москве видимо нет вечного двигателя. если не сложно можно написать (или в личку) почему брал диски перед колодки перед. И я думал задние тоже керамика!? (задние я так понял колодки 5667р.) По дискам и колодкам я долго все искал в германии, пока нашел только разные варианты, но все на много дешевле чем в нашем экзисте. Колодки нашел за 200 евро перед керамика, все же не 25тыс как в том же ауди плюс. ВОт одна контора. http://www.schmid-motorsport.de/template.php?id=859&eid=100203 http://www.o-brake.com/bremsscheiben_ceramic.php ДА еще Номер запчасти диск тормозной керамика какой из? а то я запутался: 420 615 301 g 420 615 301 k 420 615 302 d 420 615 302 g 420 615 302 b Не понимаю в чем в них разница!? И Подходят ли диски (керамика) и колодки от r8, я так понял что у них одинаковая система с рс5!??? По коробке я вижу тут пишут, у немцев отчитал что помогает сроку службы (а у них тоже там пробки есть) замена частая в ней масла. Сам по опыту владения разными машинами знаю, меняй масло чаще и не будет такого количества болячек, относись к тачке, как к себе) мы ж зубы чистим утром, едим, моемся, а если в макдаке жрать так и срок жизни покороче будет)))) Еще Никто клубных закупок не делает? Все еще раз спасибо, готов со всеми лично встретится)
Насчет коробки С коробкой это не первые проблемы тут, у меня два раза бывало такое сообщение и в один из этих разов даже коробка переставала переключать, в смысле рычаг не двигался (пока не перезапустишь двигатель), но все починили -один раз поменяли плату мехатроника (как раз тысячах на 20), второй раз какие то датчики -все по гарантии, машине уже три года, пробег 63 тыс км, полет нормальный, машинка радует!)) в принципе такое всегда может быть, машина очень технологичная. Вот у друга на BMW пятерке GT ошибка в коробке-даже чинить не берется никто из официалов, только замена за 465 тыс руб, вот это жесть! И куланца нет у них, машина прошла 83 тыс км, 3 с небольшим года, брали за 3,7 млн, и такая засада, а сколько у нее подвеска сыпалась и прочие проблемы, лучше не вспоминать, так что Ауди рулит! Еще хотел сказать-коробку не насиловал никогда, даже ланч ни разу за все время не сделал, хотя надо бы для интереса))
Лишний раз убеждаешься, ну его на эту dsg, smg, s-tronic и пр. Лучше обычный акпп. На pdk правда нареканий не слышал.
На последнем ТО меняли масло и в спорт дифференциале, масла такого никогда они не завозили (ацм), запрос или немцев, те прислали, потом подъехал и поменяли, сказали первая RS5 с таким пробегом и спортдиффом у них )) ТО 60 самое дорогое вышло, диски и колодки не менял, ценник в районе 90 тыс рэ получился
На том бмв, про который я говорю обычная стоит -не аналог dsg, 8-ми ступка, ломается часто и неремонтопригодна! Так что по мне лучше DSG, ее починить всегда можно, там же по факту механика, проблемы только с датчиками в основном и мехатроником, с платой управления мехатроником еще бывали, но та, на которую мне поменяли сказали доработанная, больше проблем быть не должно по идее, а на машине Megakill скорее всего она и вышла из строя, там копеечный ремонт в этом случае, что то около 16 тыс руб она стоила вроде, если бы я платил -так вроде сказали, если мне память не изменяет, если она, то поменяют на доработанную и все будет ок
Ну как бы все равно стремно должно быть после всех коробочных дел вваливать на отремонтированной рс-ке, вдруг там вся коробка нахер полетит...
есть мнения по будущей RS5 ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389110 Прошай бензин и V8
Может наоборот, на ней и надо вваливать, на не отремонтированной все эти детские болячки могут вылезти
ты прав. у меня как раз только гарантия закончилась, вот думаю, решаю, куда мне в моем городе ездить обслуживаться. Кто более прошаренный - пробег чуть более 30 - что там пора менять кроме обычных фильтров и масла в двиг?
С коробкой все понятно. Интересно на сколько мотор рассчитан lll-VeNoM-lll Если найдешьо вариант с керамикой за вменяемый ценник то дай знать. Буду оч.признателен
На сколько знаю, там только мехатроник надо обновлять, остальное прежнее. все проблемы с датчиками и управлением (мозгами). на 11 и 14 года они разные, на сколько слышал, по прошивке точно. 1. По дискам тормозным подскажет кто? 420 615 301 g 420 615 301 k 420 615 302 d 420 615 302 g 420 615 302 b Не понимаю в чем в них разница!? 2. И Подходят ли диски (керамика) и колодки от r8, я так понял что у них одинаковая система с рс5!??? 3. Alien_Aj Почему лучше 5w40? а на 30??? 4. Кто -нибудь менял уже керамически диски? если да то на каком пробеге и стиле использования машины. (в 200-300 тыс пробега уж больно много) 5. Никто не заказывал из германии? поделитесь проверенным магазом! И Делали ли клубные закупки чего-нибудь на rs5? crazy_bad_boy А почему специфик , он же по заявленному у мотюль хуже x-clean 8100+ ??? расскажи как поведение по сравнению со штатным?
Выбор пал на специфик потому что есть товарищь который на эс4 на нем достаточно много проехал без каких либо проблем. По поводу штатного сказать тяжело потому что я его быстро поменял, поэтому особо ниче по нему сказать не могу кроме того что оно оч.хорошо "угарает". Есть одна мысль как можно еще помотреть износ керамики, но для этого нужен подъемник.