Согласен. Сорри за длинные тирады )) A5, а особенно rs5 на роторах красивая, даже на десктопе крутится среди других суперкаров Sent from my iPhone using Tapatalk
РС5 - отличное авто за свои деньги на каждый день, ничего не могу сказать. Это не спорткар, а ГТ - надо понимать... про максималку народ писал несколько страниц назад, у меня показало 271 км/ч на электронном спидометре, трасса Дрезден - Берлин... без снятого ошейника...
Что-то мало. Это в потоке вышивал ? 250 3 литровый дизель едет, а тут атмомонстр и всего на 21км/ч больше. Sent from my iPhone using Tapatalk
А ничего, что у всех стоит электронный ограничитель в 250 км/ч???!!! Это по прямой, в крайней левой, с педалью в полу...
У 3-х литрового дизеля - 250 наверное максималка и есть, а у RS5, если снять ограничение, все 300 (про 280 мы знаем точно и это тоже ограничение). Кроме того, до своих 250 3-х литровый дизель будет разгоняться минут пять, а атмомонстр секунд за тридцать
Ask, ну крутая крутатень! Поздравляю! Видел эту машинку в Ростовском Porsche центре, даже за рулем посидел. Но, правда после годового изучения этого замечательного авто Porsche 911 в 991 кузове и участия в трех Порше фестивалях, в которых можно было поездить на треке на различных 911 - S, 4S пришел к выводу, что мне ближе полноприводная версия 911 т.е. 4S. Она стабильнее, она предсказумее, она прощает ошибки и она лучше держит дорогу при крутых маневрах. Заднеприводная версия 911 S требует от водителя мастерства и ошибок не прощает. А вообще Ask, отличный выбор после RS5! Поздравляю!
Спасибо, уважаемый АйсМэн! Заразили тут поршизмом, понимаешь) Поезжу, отпишусь, пока мне ее привезли в Испанию, тут пару месяцев погоняю, потом в мск... Юбилейная модель пошире сзади, стабильнее будет, хотя по мне и обычная 911 показалась железобетонной в поворотах...
Присоединяюсь к поздравлениям Очень интересен будет отзыв потому как тоже хочу но порше для меня пока темный лес
Благодарю! По случаю покупки кая на зиму заимел хороших друзей/знакомых поршеводов, собссно заразили... так как давно искал замену или альтернативу рс-ке, решил взять, тем более лимитированная модель Одно могу сказать - 911 только второй машиной, ни задне, ни полноприводные не для круглогодичного юзания... хотя есть редчайшие фанаты, ездящие на кабриках зимой...
Меня тоже потихоньку будоражит))) Но к рске 911 на мой взгляд брать нелепо. Поэтому докатаю корову и при смене буду варьиатировать Зы интересно насколько выше эксплуатационные расходы у 'запорожца'
Салон поюзанный, кузов требует полировки. Один владелец, вроде вполне адекватный. По его словам, гоняет на треке на 1М. Цена гуд.
У Ув.Ask машина была в идеале и с небольшим пробегом и то долго продавалась, а тут пробег будет отпугивать, так что может еще дольше провисеть, поэтому и цена...