Привет Feodor_Spb! Снимаю шляпу перед твоим энтузиазмом абсолютно серьезно и с полным уважением, но по моему, данный отчет, как раз доказывает нецелесообразность такого решения установки компрессора на Audi RS5. Причем к сожалению очередное неудачное решение (многие через это уже проходили). Мое мнение, что Audi RS5 с его атмо V8 самодостаточный автомобиль в этом его огромный плюс и минус (для некоторых владельцев).
Да, и забыл сказать. АйсМэн, по моему мнению, настоящий фанат данного авто и заслуживает уважения. В каждом посте чувствуется любовь к своему автомобилю! Так держать! Не продавайте! Таких автомобилей больше не будет. Спокойной ночи.
Feodor_Spb раскрас боевой!) залез ради интереса на страничку этого ралли, но не понял есть ли там какой то соревновательный момент в этом мероприятии? или просто тусня, едем из точки а в б и там бухаем-отрываемся?
Про температуру масла в режиме 100-150. В среднем 109 градусов. А какая у кого температура масла при агрессивной езде?
У меня на выходных было 125. Правда я по автобану ехал нестесняясь, но на мой взгляд все равно как то много.
До 135 не горит масло- потом уже проблемно. Федор загнул про до 100 ! Обычно бывает на рс5 до 120. То что масло поднялось так может говорить о возможно грязном радиаторе масла например.
вся прелесть рс5 - это атмосферный мощный двигатель...абсолютно сверхдостаточный для веса этого автомобиля...хотите больше и дешевле - покупайте а6 300сильную и тюнингйте до 600...или сразу турбо-турбированную rs6))))но это уже дороже и уже холодильковоз, правда самый мощный в мире...маркетинговая фишка ауди так сказать...но это уже для параллельных поклонников рыночных трюков и просто мощных моторов неважно в какой оболочке...)))
Новый движок на RS5 Увидел недавно новость, решил вот поделиться: http://autorambler.ru/journal/news/...bler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo Хотя не знаю что будет со звуком и атмосферник все таки вещь ! Жалко на 3 литра будет пересаживаться .;
Недавно стала загораться ошибка, точно не воспроизведу. gearbox malfunction и еще что-то. Это когда активно начинаешь ехать. Пропадает на пару секунд тяга. Вообщем, мехатроник. Поменяли печатные платы (или плату одну) по куланцу, сегодня. Оплатил только работу. Здесь уже писали + приемщик потвердил, что новые - пофикшеные. Надеюсь проблема исчезнет. Седня покатал активно - все ок. Завтра точно понятно будет (порядка 400-500 км намотаю завтра). Так что у кого дорестайл - имейте в виду. вот мне тоже интересно какой они звук из дизеля сделают. Я знаю делают из дизеля неплохой звук, но там удаляют катализатор и по сути делают прямоток. Сам завтра как раз еду на дизельный тур подобное делать.
Это скорее концепт, просто показать возможности современного дизельного двигателя АУДИ и врядли его будут ставить в следующее поколение RS5-тых. Я недавно заезжал в Ауди Центр Ростов, разговаривал с менеджерами, они мне рассказали, что на следующем поколении RS5, которое должно появиться в 2016 году уже атмосферника V8 не будет. Вероятнее всего туда поставят V6 битурбо. Эх, так жалко... Все таки V8 4,2 это легендарный двигатель! Так, что владельцы своих нынешних RS-ок берегите свои машины, больше таких не будет. Это как в фильме Need for Speed В Ауди центре, в отделе дополнительного оборудования увидел рекламный буклетик (официальный от Ауди) по установке выхлопной системы на дизеля 2.0 TDI A4 и A5. Со слов ребят из отдела доп оборудования звучит не хуже атмосферника V8
У меня меняли плату тысячах на 20-ти, с тех пор все ок (тогда уже сказали, что пофикшенную поставили), пробег сейчас около 65 тыс