Не знаю, как кому, а для меня RS5 отличный авто для городского отжига, трека все равно нет в нашем городе к сожалению, так, что для города, для повседневной езды - отлично. И управляемость и подвеска, и движок, что надо, и если подвести кого или перевести чего, то вполне можно. Вот к примеру сегодня надо было маме ЖК панель отвести, сначала даже думал такси брать. Но потом вспомнил, что в RS5 задние сидения складываются, ни разу не пользовался этой возможностью, а тут как раз. Разложил сидения и там не то, что ЖК панель, там еще самому можно было поместится
А я запихал в РСку чехол от лыж длиной в 2.1 м. + чемодан Все нормально влезло. Никаких такси не надо. Только вернулся, жена забирала - блин, как же я соскучился по РСке!! Подъезжала когда - как в первый раз Ну и сел за руль - мммм, после любого рентального авто (берем обычные) - сказка. А мы так вообще две недели колесили толпой на форд транзит с тормознутым водителем. ))
84-85 это средняя рабочая температура. До момента пока машина не прогрета, температура масла вообще не будет отображаться. Как первые цифры от 60+ увидели - готово! Сам ориентируюсь на это всегда.
Главное, что она до 60 прогревается очень быстро. У меня где-то 3-4 минуты максимум на это уходило. Два светофора проехал, на третьем уже можно газануть
парни, температура масла в интенсивном движении доходит до 109-111 градусов - это норма? охлаждается быстро, я так понял в воздухозаборниках стоят маслокуллеры. на турбомоторе у меня температура масла бывало до 120-130 градусов доходила, но там ковка стояла и ей это на оборот збс было. и еще, какой расход масла у кого? у меня вышло 500 грамм на 1600км, но мотор я не жалел. Позвонил официалам, спросил какой масло было залито после ТО, сказали что в РС лъют толъко кастрол профешнл 5\30 лонг лайф 3. Купил в Ваге литруху, залил 500 грамм, как в книге написано, уровенъ почти до максимума. и еще вопрос, на каком бензе все же ездитъ? у нас 98 не оч, щас наливаю на лукойле 95. В книге написано что можно, но будет потеря в мощности незначителъная.
Для активной езды это нормальная температура, тк мотор собран на ковке ниче ему не будет а при нагреве до опасной температуры сработает ограничитель оборотов. Масло как то много съела у меня между заменами 7500 съедает максимум 300 грамм и то в жару. И не насилуй машину не лей кастрюль. Езжу на 98 Лукоил или аджип.
Температура нормальная, рабочий диапозон. А вот масла мне кажется многовато ест. У меня за 5000км пробега после замены, уровень максимальный показывает, ничего не доливал сам. Заправляюсь только 98 на Лукойле. Да, так и есть Коль
за уровнем понаблюдаю, по мануалу до 800 грамм на 1000км возможен масложор... вот моя красавица контактик http://cs619319.vk.me/v619319561/12b35/myF3Xf1gux8.jpg
спасибо!!!! сегодня целый день по делам мотался, никода не был в таком внимании, даже неудобно как-то ))) Сворачивают шеи все, и мелкие и деды. Телки вообще все смотрят. ток я женат и двое детей
Ха, так я всегда это говорил! Пусть машинка только радует, ТО вовремя делать, масло менять (я например меняю через 7,5 тыс), за подвеской следить и машинка будет только радовать. Правда, если собираетесь ездить зимой, то настроение может испортить не открывающиеся/ не закрывающиеся двери (примерзание безрамочного стекла), долгий прогрев двигателя V8 в мороз, низкий клиренс. Именно поэтому у меня RS-ка зимой стоит в теплом гараже
время покажет, как оно. В любом случае кваттро я опробую в зиму ))) А так, у меня машна стоит всегда в своем теплейшем гараже.
привет! ) я сейчас не про Челябинск. Ч довольно крупный город, миллионник все-таки. А так до Ч я жил в городишке в 90 тыс. населения. Вот в таких городах RS5 - это единственная РСка и эффект там зачотный )) В челябе мне поведал манагер из ауди, кстати, катает всего 5 RS5, включая мою.