я не жалею совершенно ))) Мне нужна была машина не битая, не крашеная, с одним хозяином. А тут еще и цвет гранатовый, их вообще всего 5 штук завезли, и тачка сама европейская. учитывая что машина была куплена в конце 12 года, это вообще супер. Бюджет был у меня 2, я в принципе искал машину не дешевле 1.8. Я уже боком катался на мокром асфалъте, без стабилизации под легкий газ жопой обалденно метет. В общем я так понимаю, самый кайф еще впереди )) Так как все тачки были всегда монопривод, да еще и перед.
я не катаю на треке, мячик в 400 км от меня ))) самый крутой трек мой, это зимняя парковка у Ашана ))) Если бы мне нужна была машина именно для трека, я бы взял м3. Но монопривод мне не нужен.
Да ездил на петлю дважды. На местные треки не выезжаю на ней ибо очень тяжелая. Не картоху же на ней из ашана возить))))
У меня не грелась, но все зависит от погоды в +30 греться будет кмк. Траектории поучить можно выехать и в стоке, а дальше нужно подвеску трясти,развал делать, жижи менять(антифриз и тормозуху) тормоза усиливать и т.д. Но самое большое зло- это вес победить не удастся.
это не поможет,морда тяжелая мотор за передней осью. Ну блин не для трека совсем RS5-4 и не стоит требовать от него чудес.
Эт прально Но ехать на эреске можно оч.быстро но потом все равно упрешься в массу к сожалению((( А так машин оч.хороший и красивый в сан-тропе видел сегодня две рс4 народ оборачивался на них))))