может встречу владельцев РС4/5 замутим? Москва ау? по теме выяснил, делают ПП перформанс:, смысл делать с полным выхлопом милтек - прайс 300к на все
в рс6 турбо двигатель есть что делать а тут атмо, вариантов два : 1.впуск-выпуск настройка ну может быть 20-30 л/с прибавит 2.компрессор,есть тут люди с опытом.бюджет космос,надежность под вопрослм имхо лучше другой авто купить для этого.
это же контора рейсчип... ну его нах. ну и прибавка в 40 сил на без того высокофорсированном атмосфернике без доработки гбц, впускного коллектора и полной выпускной трассы - бред. 120 лошадей с литра это потолок для гражданоского атмо.
Да нет особо вариантов. Компрессор-дорого и оч.гиморно. Самый простой вариант подъема мощности это смена авто, а в мотор эрски я бы не советовал лезть.
вот тут вы чуть не правы.головы на rs5 уде с завода запилины с завода и воздушный канал сильно отличается от каналов других моторов 4,2. приходилось чистить впуск на rs5 видел своими глазами .так что на этой машине впуск доробатывать уже не надо об этом позаботился завод изготовитель
а можно фотку впускного канала RS5? Хочу проанализировать чем отличается от того что у меня в двигателе и в перспективе переделать.