Ребята привет, кто в курсе цен на задний бампер на эрэску? Вчера приехали в в зад моей ласточке (((( там не критично совершенно, обратился к автоюристу, он посмотрел на задир и трещину, сказал что по закону, бампер должен идти под замену, так как пластиковые детали не ремонтнопригодны. По существу там шлифанутъ наждачкой, и наномилиметр шаптали и все будет как новое. Обидно до слез, прилично так застесали, но сам бампер не изменил геометрии и в принципе почти как новый, без учета того, что его надо перекраситъ полностъю, а так как у меня цвет гранат, его будет мегатрудно подобратъ, это сказал мне знакомый маляр, и компоненты на которых трудятся все конторы не дадут 100% гарантии, что будут в цвет как с завода. (((( Парня, который приехал тоже жалко, он аж побледнел, да еще и с ребеночком был, в общем вошел в его положение, сам бывало приезжал по юности.
не расстраивайся, это я считаю мелочи, на твоем месте бы бампер новый не заказывал а нашел бы где сделают все по уму
Сочувствую. По ценам уже сказали, плюс в том, что бамперов на РСку полный Авито. Ну и еще плюс в том, что бампер это пластик, по цвету от железа он по любому отличается, даже с завода. Это смягчает моральные страдания от не 100% попадания в цвет )))
жду ответа от юриста. Бампер я конечно оставлю родной. Жалко, что ремонт после экспертизы, я бы уже за свой счет все починил. Не красиво с коцаным бампером )
парни, кто любит гайки крутитъ - естъ у кого мануал, по снятию впускного коллектора. Скорее всего Фанат имеет знания. каталог elsa на 18 гб качатъ в лом ради этой процедуры. Может у кого фотоотчет имеется. Машина пробежала 20 тысяч, хочу снятъ и посмотретъ наличие нагара и отложений. три дня выходной, делатъ особо нечего, гараж укомплектован всем инструментом. Вот решил с сегодняшнего дня заморочитъся, ОБЕЩАЮ фотоотчет подробный... Помогите плиз.
с таким пробегом лучше пока не лезть .если даже его снимать есть то что можно попутно поменять но это должно все быть под рукой.вот если чистить тут надо быть аккуратней у вас голова запилина с завода и лучше это ни чего не испортить
Кроме впуска что еще отличается? А то мне говорили что отличия моторов только во впуске. Во что я как то слабо верю.
гловки разные то есть камера впуска интересней на рс5 чем на рс4 b7.принцип геометрии во впускном коллекторе на рс 5 другой чем на рс 4.за основу взят рс 4 мотор только сильно доработаный
совершенно верно .выпуск на рс 5 чуть другой .выхода на масляный радиатор сделаны по другому а так в принципе низы моторов похожи
А всякие кованные коленвалы, поршня и шатуны имеют место быть или просто маркетинг? Зы просто интересно)