Весь ваг старается сейчас унифицировать моторы, и больше на одну-две модели целый отдельный агрегат они проектировать и строить небудут. Да и зачем им, если денег больше принесет один мотор который с мелкими доработками будет на большом кол-ве машин..
Мужики!!! Сижу и думаю! Предложили рс5 с минимальным пробегом 2-3 тыс. В полном фуле за очень дешево!! Брать или нет! Еще защитная пленка не содрана. Машина дорестайл? В гараже стоит м3 е92) но зимой не комильфо!!!
Mку я не буду сливать!! Она в идеале! Просто зимой охото по валить на полном приводе! Но проблемы с ауди меня напрягают! Первая моя машина была 2.8 кваттро на палке - получал огромное удовольствие от езды боком!!нужна ли рс5 ради 3 месяцев зимы)))
скорее наоборот, нужна-ли М3 ради трех месяцев лета При нормальном обслуживании проблем не возникнет.Тем более как я понял,авто новое и будет гарантия. Нужна не нужна Вам решать
Прокатите кто-нибудь на рс5! Прочитал всю тему и чего никто зимой веером не гоняет!!?? Мужики вы чего?!)))
Я не могу вспомнить ни одного случая за последние 20 лет когда мотор бы перекочевал от порше к остальному вагу. Поэтому будем посмотреть...
А как подвеска ходит? Рычаги теже что на обычных а5 а то поэлкатсу ничего не понятно в ауди! С бэхой проще))))
В том то и дело. Время другое настало, больше о выгоде думают. А выгоднее всего один мотор создать и с доработками минимальными его потом ставить на другие машины. Щас уже никто не будет полностью двигатель под 1-2 модели создавать. Порше, Ауди ... Это группа под одним управлением в итоге.
Парни, загорелась масленка, пишет добавить максимум 1,5 литра и т.д.. Долил грамм 700, не ушло! Звонил в АЦ Север, первый раз сказали про какой то концевик на открытие-закрытие капота, типа пощелкать надо его, если не поможет то чем то смазать, открыл-закрыл, бред по моему какой то... Позвонил через пару дней снова, про концевик ни слова, сказали мало долил, литр надо тогда уйдет все! Хз... Третья ауди у меня уже, первый раз такое.