Тоже было такое, долил литр, ничего не ушло, ездил так, капот открывал, закрывал, толку нет! Снял клемму, все пропало, масло почти на максимуме. Возможно и вправду концевик на капоте накрылся. Но ведь уровень то показывает, следовательно обновляет данные.
Когда капот открываешь обновляется уровень масла, тот что на мониторе. Если он глючит то обновление не будет. Как то так вроде.
в идеале открывать надо только тогда когда масло меняешь, что бы залить новое, но в реалии такого нет( жрут же гады))
чуваки, предлагаю с первым нормальным снегопадом организовать покатушки, кто за? создавайте отдельную тему там будем списываться
Всем привет, подскажите, кто-нибудь лил Bardahl XTC C60 5W30 в rs5? Есть мысль полностью заменить масло после провальных тестов с castrol и mobil...
Вы случаем не жертва рекламы? или может казачек засланный? Тесты на драйве, ни о чем не говорят. Самая первая мысль, вот а нафига людям нужен был девайс на котором проводили тесты? Какая его применяемость в обычной жизни сервиса?-НИКАКОЙ. Его собрали для тестов этих. Тесты по моему мнению полное фуфло.
Какое-то представление о том, как работают масла, после этих тестов получить можно. Есть в них польза или нет, дело субъективное. Хотя, конечно, легче заявить, что все тесты фуфло.
По этому тесту ничего нельзя сделать, к сожалению. Вы прочитали, то что я писал между строк. Прибор сделали специально для этого теста. Например когда гнется ручка в последнем тесте, это же можно сделать дополнительным упором ограничителем для ручки. Это опять же только мое мнение.
Я как-то в соседней теме высказал свое мнение про эту рекламу. Тем не менее, обращу Ваше внимание на то, что, наверное уважаемый в узких кругах "Технарь", проверял всего один параметр работы масла, безусловно очень важный - это срыв масляной пленки. Все мы очень много читали везде про масла, но мне запомнился очень важный тезис (не помню где именно его видел), что не возможно сделать все параметры масла идеальными, поскольку улучшение одного параметра приводит к ухудшению другого, т.е. окисление, способность растворять несгоревшее топливо, т.е. допустим параметры старения. Именно по этой причине целые институты работают, чтобы в масле было все сбалансированно. Возвращаясь к видео, никого не удивил тезис о том, что данное масло было разработано для двигателей с 1500 л/силами, а вот еще интереснее - он на стенде будет испытывать и измерять мощность двигателя со старым маслом и с его чудо жидкостью... Простите, КААААААК? Изменение параметров будет в пределах измерительной погрешности, если вообще будут в течение полнометражного фильма... Я лично сделал для себя вывод что это из раздела - У Вас рак? Да Вас плохо лечат! Приходите с 1 млн. и я Вас вылечу
R20 липучка Michelin Pilot Alpin 4 Гребёт везде,управляемость-9/10,шум-не критичный,разгон/торможение-без лишних приключений.Красота на месте и в -30))Общее впечатление-безальтернативно.
На Pilot Alpin "липучке" катаю уже несколько сезонов. В частности, вот тут: http://vk.com/video-2456785_168645835?list=4e7f8e9effb93820a1 Там был лед под слоем воды - видно, что на ногах-то стоять сложно - при малейшем уклоне уже ботинки едут Катали и просто на залитой льдом взлетно-посадочной полосе. По сравнению с шиповкой разных производителей чуть хуже не разгоне (но не критично). Торможение и управляемость - разницы не заметно, от водителя больше зависит