Да нормально тк до 5 тк она может сильно подъедать. Хотя странно у меня больше 300-400 грамм между заменами не есть, но правда я меня масло каждые 7500 и вам советую.
Поменял замок капота в сборе, там и датчик этот на маслёнку. Все показывает теперь). Цена вопроса в "плюсе" с заменой 5к. Пс: сколько рска будет стоить после перерасчета цен?))) на ауди.де цена от 80к евро, умножаем и ах...ем!))
А если все же вернутся к Ауди RS5 К сожалению в настройках MMI или AMI нет возможности отдельно управлять выхлопом - обычный/спортивный, т.е. открыты заслонки или закрыты. Спортивный, более басовитый выхлоп доступен только в режиме Dinamic, при котором коробка работает на высоких при переключении, DRC переключается в спорт, становится более жесткой и т.д. Интересно, а возможно ли, выполнить какую то настройку или доработку, поставить доп переключатель управления выхлопом, чтобы и в режиме Auto можно было ездить со спортивным выхлопом? Там же электрическое управление этими заслонками.
Я то же интересовался этм вопросом.. Единственное, что нашел, это поставить отдельный блок от Capristo который позволяет управлять заслонками с помощью брелоков, причем их можно запрограмировать, что бы они были открыты, даже когда заводись авто. Но стоит эта приблуда в районе 800 евро((((
Также можно ехать хоть в комфорте, но при переведении рычага кпп в режим S, заслонки также как в динамике открываются и коробка в спортивном режимеиначинает работать.
это возможно только на рестайлинговых машинах, на дорестайле режим S можно включить только перейдя в Dynamic. Рычагом можно выбраль либо D, либо M ( в ручную).
тоже очень хотел бы, чтобы заслонки всегда были открыты. но 800 евро перебор как-то. А шнурком нельзя перепрограммировать? ведь VAG вроде как хорошо программируется. На туареге пробовал - понравилось. Кучу всего можно поменять.
У меня вот эта: http://www.porsche.com/international/models/911/911-50years/ Там до кучи всего предустановлено, в т.ч. и выхлоп...