Да и в первом и втором случае были штатные) сейчас стоят энделисс хз какой ставили в Германии почти 20 тк и только 30% износа примерно)
Люди, не подскажите размеры передних колодок на rs5, 176.1/109.5/16.7 такие подойдут? Встанут ли вообще такие Ferodo FDB 4467?
По Ferodo: DS2500 FCP1664H. DS performance, по идее FDS1664 (тут не уверен, но на рс4 / рс6 (с5) с такими же суппортами вроде они идут). Там по 4 колодки в комплекте т.е. нужно 2 комплекта. у меня где-то EBC Yellow Stuff были, без датчика, с мизерным пробегом. Если надо, могу отдать задешево )))
назрели некоторые вопросы - 1)как облегчить можно машину? что можно выкинуть/заменить? по колесам то понятно что ковка 19 2)кто-нибудь разобрался с пердящим сабом от бэнга, который как кто тут выразился хуевничает? а то музыка ваще шлак(((( 3)где заказывать колодки на керамику??? чтоб по нормальной цене, если кому надо, можем опт сделать)
бгааааа, как же долго она продавалась. Я помню она стартовала с 2.5млн. Ну и шлак жеш )))) 3 сек до ста, GTR35 довай дасфиданья
1) музыка, салон с обшивками,весь инструмент, легкий капот, крылья карбон. Но смысл? для трек дней (ради себя любимого) хватит твоего стока с хорошей резиной и дисками+навыки оттачивать, в принципе на рс5 можно ехать достойно. Если тебе для города, то даже разницу в 50 кг ты особо не почувствуешь, ибо решает условия потока и тд. 2) мож не саб пердит а полка дребезжит? у меня задня полка на басах подпердывает, придавливаешь рукой - перестает. Решается разбором задней полки и слоем вибрухи, но ты же гонишься за весом. Я вообще все на перед сместил, не вижу смысла задней сцены в купе. Еще говорят бэнг можно заставить играть на много качественней ( для этого есть блоки адаптации) Я даже не ковырял васей там, мне хватает того, что есть. 3) Есть чел свой, сможет сделать FERODO FCP1664H DS2500 по 8250 за комплект соответственно множим на 2 = 16500 полный комплект. Дешевле некуда. Могу дать контакты. Сотрудничает так же Revo, скоро наполнение инетмагаза на тюн, и расходник. есть так же FERODO FCP1664W DS1.11 но ценник и целесообразность использовать такой состав - хз, это для скоростных треков.
1) капот нереально тяжелый, думаю есть карбоновые варианты, от ABT, например) 2) по сабу тоже есть такой вопрос, как ниже писали есть адаптации, но они как я понял наоборот, чтобы звучание стандартной системы поднять до бэнга)
Маховик, шкивы, диски RAYS, тормоза поменять на керамику(нужны и другие суппорта, колодки, диски, шланги), выхлоп(лёгкая нержа без резанаторов, лёгкие банки, X-pipe, если денег много то титановый акрапович), кузовные панели из карбона, сидения менять на ковши, аккум минимально достаточный для запуска.
Акрапович заявляют легче всего на 9 кг, проще кастом варить. задние сиденья выкидывать, музыку выкидывать) если есть панорама, то карбоновую вставку вместо нее ставят на заезды) только бюджет всего этого будет стоить дороже новой машины Комплект ABT Sportsline Audi RS5-R 4 млн руб. карбоновый капот 500 тыс руб
Ну панорамная крыша и люк это дофига лишнего веса, благо у меня такого нету. Люк и без люка разница порядка 40кг погучалась, до кучи ещё в крыше. подготовка к трэку стоит всегда прилично. Для сравнения, сколько стоит 911 Carrera S и сколько GT3 RS