Короче не портить машину и купить корчеванную субу или эво ))) Кроме того, что RS5 тот еще тректул не надо еще забывать, что машину на треке можно разложить, поэтому хорошо, когда она не основная на каждый день.
Если карера сток то все очевидно а если не сток то все зависит от того кто в руле. Карера едет не настолько медленней сколько стоит GT3RS
В плане скорости на круге да, не намного то и быстрее, а вот в плане живучести, каррере понадобится теже тормозные колодки менять чаще, чем GT3 RS. Время от питстопа до питстопа намного вкуснее. Знач наши RS-ки слишком отличаются, либо прошлый хозяин стоковый капот девал тудаж куда и резонаторы.
Я о том что у стальных тормозилок 8-ми поршневой суппорт, а у опциональных керамических всего 6-ти поршневой.
я про эти тормоза, тут 6-ти поршневые суппорта и толщина диска больше. А это стальные тормоза, тут 8-ми поршневой суппорт. керамические мало того что больше так ещё и весят прилично меньше.
для снижения веса, могу вырубить выпуск от катов скорпион с приятной скидкой http://streetunit.ru/Scorpion_Exhausts_SAU031SYS/
как жалко что я далеко от вас. Может открытие сезона весны замутим? Хотел бы пообщаться с владельцами... Да и форум надо живей делать.