стандарт до бенга не поднять, так как вся музыка по сценам разложена. На бэнге можно отключить поправку по споротивлению, заставить выдавать полную характеристику звучания динамиков, раздавить усилитель чутка больше, но в корне меняется на много. В любом случае, музыка не будет звучать как кастом, так как это просто stupid function, за дохера денег )))
Вот скажите мне, нафиг это все в спортивном авто нужно? У меня уже запасной комплект оригинальных колодок с датчиками есть Давайте лучше Michelin Pilot Super Sport на R20 в складчину закупим
Привет crazy_bad_boy! Да, знаю. Но хотелось на весну посвежее - 15 год или конец 14-го. Но сейчас конечно ценник вырос ппц. Кстати какие взял R или ZR ? Французские?
Мне на лето нужны будут но пока все упирается в диски, я ж сток роторы отдал и ищу адекватный по цене варик, но честно скажу это очень сложно
езжу по своему мухосранску на 20 роторах, подвеска норм себя чувствует, когда переобувал на зиму - роторы ровные все после пробега в 5к. Но у меня опыт уже большой, ездить на больших дисках и изоленте вместо резины (я про профиль). Так как у меня свой подъемник, часто делаю инспекцию всех узлов, все отлично пока что )))
Вот реально в Липецке я был бы не готов на двадцатках с изолентой ездить. Каждый год там бываю и матерюсь на дороги) Герой
На 20-х с момента покупки, уже пятый год прошел, накатал 27 тыс. Зимой не езжу, только выкатываю пару раз в месяц на прогрев. На 20-х езжу в режиме Авто и Динамик, жесковато чуточку, но по моему так и должно быть в спортивном авто. Зато чувство дороги, отклик на руль отличные. При езде планирую маршрут по хорошим дорогам (обычно это центральные в городе), ездить по второстепенным с ремонтом, с латками - зубодробилка. Но парни это же RS! Так и должно быть, взамен управляемость, чувство дороги, повороты и т.п.
Так то оно так. Но я как-то очень сильно задумался о том чтобы как можно сильнее облегчить колёса. Один человек отговорил менять тормоза на керамические, мол с нашей грязью на дорогах дискам и колодкам приходит быстро конец. Плюс более лёгкие тормозные диски в стандартный размер уесть у AP Racing, плюс перейти на R18 японскую ковку типа RAYS, будет ехать прилично веселее так как с каждого переднего колеса уберётся вплоть до 10 кг и с задних по 6-7кг.
мужики, вы о чем вообще? если вы устали от РС5, купите другую. Для чего так много процедур для непонятного результата? Машина эта в стоке отлично валит, делайте декат, выпуск на свое усмотрение, и будет вам счастье. Остальное в гтр35 реализовано...
ребята, а с охлаждением кто-нибудь что-то делал? у кого какая T ОЖ и масла? слышал, что на бэхах есть "холодные" прошивки, для управляемого термостата, чтобы температура выше 90 градусов не поднималась.