Да какая норма то? А потом по литру на 1000 км масла доливать это тоже норма? Когда резинки на всех уплотнениях съедены и текут прокладки ГБЦ, картера, масляного фильтра и маслосъемные колпачки) масло итак химически агрессивно к резине, а на каждые 10 градусов после достижения температуры 70градусов увеличивается скорость химических реакций в два раза. Мотор fsi в принципе проблемный, + в кольца мотора v8 сразу встроен расход масла, верхнее фактически не имеет преднатяга. То что пишут в руководстве про температуру и расход масла норма для того чтобы отъездить гарантийный срок, и не более того, когда попадете на капиталку и вскроют двигатель поймете, что это совсем не нормально
Не надо страсти рассказывать. У меня пробег 52.5 начитался таких постов и с перепугу решил посмотреть эндоскопом че у меня с мотором- так вот зеркала цилиндров без задиров и износа, компрессия ровная. Масло ест ровно 300 грамм на 7.5 тк. Основная проблемам с нашим мотором это коленвал, но если специально не убивать машину проблем он не доставит. И обычно проблемам с ним проявляется на пробегах 0 тк.
Это значит не ездить постоянно с оборотами 7-8 тысяч, греть машину, не скупится на нормальное масло и тд
Посмотрите на 100 тысячах еще раз, и на 150, это всего лишь частный случай, надо учитывать сколько, где и как вы ездите, если по трассе вопросов нет, если в городе стоя в пробках другой расклад. 50 тыс это что большой пробег? Кто-то в год ездит по 150. По маслу как вы 300 грамм получили на 7,5 ткм?? Как? Если у нас загорается лампа, когда надо долить литр, а уровень в БК во первых ненадежен и в принципе выдает разные значения зависящие от множества параметров, во вторых он не имеет цены деления кроме мин/макс??? Исправный двигатель не должен жрать масла нисколько, почему не едят тойоты и лексусы? Масла должно хватать от замены до замены по сервисному интервалу, там даже в книжке написано доливать не более 0,5 литров между заменами, а там пл моему 15 тыс км сервисный интервал, т.е. У вас больше и вас это не смущает?
Очень даже может, смотря где мерить, где стоит датчик масла? В картере, где масла 10 литров у вас и вы кипятите его до 120 градусов, в самом холодном месте. Что еще сказать? У людей теМП ОЖ 88-90,масла в картере 65-70 измеряя термопарой
Машина эксплуатируется умеренно агрессивно у нее два броска по 7 тк со средней скоростью ~ 130 км, так же эта машина отъездила кругов 20-25 по нюрбургрингу а это экстремальные режимы, которые далеко не каждая машина переживает без последствий. По маслу 300 грамм это когда после долива оных шкала полная. На тойоте межсервисный интервал 10 тк если че.
То что масло уходит это значит масло хреновое. Пока ездил на оригинале и на кастрюле что дилер льёт после наваливания наливал вплоть до литра масла. Потом плюную на это дело и начал ездить на RedLIne и Shell Helix Ultra, оба 5W-40, про доливку масла забыл, уходит немного, но не более нескольких миллиметров от замены, до замены.
Ну вот видите, вы 15 тыс из 50 тыс пробега проехали за неделю, надо ведь считать моточасы для измерения расхода масла, я 5 тыс на новой с октября после покупки отъездил) у вас и не должно быть снижения компрессии или задиров, их в принципе быть там не должно если все исправно) и 100 км даже по нюрбургрингу это полная ерунда, с теми скоростями чтл там можно разогнаться это пол часа от силы, что там может произойти если машина под это и сделана, и это только ей на пользу. По поводу уровня масла, кстати, в эльзе сказано не доливать до макс чтобы не повредить катализатор) и в руководстве по эксплуатации еще раз посмотрю, но если не изменяет память не более 0,5 л между заменами, и в первые 5 тыс может быть повышенный расход до литра
Если маслу есть куда уходить какая разница хорошее оно или хреновое, из герметичной емкости не выливается ни молоко, ни вода, ни дорогой коньяк))) да хоть что ты туда залей. Я поменял после 4 тыс, и за них по бк у меня незначительно, но упал уровень, т.к. изначально был на макс.
По маслу-без щупа хз как там можно не долить до максимума, только на угад. Как ни прискорбно, но не предназначены наши машины под дубас на кольце, в жаркую погоду можно в легкую перегреть мотор со всеми вытикающими.
Да делают люди по охлаждению и Т ОЖ в бэхах со 115 до 85 опускают, увеличивают обороты помпы, или новые ставят более высокой производительности, вентиляторы на кондиционерах меняют, где больше лопастей, присадки для антифриза льют, и снижают Т, так что все это реально