прекрасно помню разговор про рабочую температуру масла, но ни каким образом не могу совместить свой вопрос с этим... уже подсказали, что каты на CFSA имеют очень низкий порог устойчивости к реакции с нашим топливом. При чем тут масло я не могу понять, к тому же на моторе, который пробежал 24 тысячи и не имеет масложора. Брал машину на 16 тысячах после ТО, поменял масло на 20, и вот недавно сменил на 24. От грамма в грамм. Ну было дело долил 300 грамм, когда машину забрал, была середина уровня, видимо официалы налили меньше положенного, долил до максимума. Хотя в книге допуски литр на 1000, как на БМВ и красных моторах Хонда. У меня Хонды были 10 лет, все жрали масло как по книге до литра на 1000. Ниего, не плакал ))))
это я адресовал ilikepeach, который уверяет, что температура масла в двигателе не должна превышать 80-90 градусов, даже в жестких режимах эксплуатации. что бы суть ты уловил, поясню - я написал что есть вопросы по катам, ilikepeach вспомнил, наш разговор за масло и прилепил свой разговор с маслом к моему вопросу, мол я только недавно говорил, что температура масла 90-100 градусов это норма, а теперь задаешь вопросы ... в общем дело ясное, что дело темное и у ilikepeach есть на это свое мнение, не смотря на то, что рабочая температура масла при нагрузках может достигать до 120 градусов, при этом масло не меняет своих физических свойств(если это масло прошло испытания и оно работает при таких температурах) При этом ilikepeach забывает о том, что в большинстве высокофорсированных моторов стоят маслофорсы, которые льют на внутреннюю часть поршня, таким образом охлаждая его. О каких 90 градусах может быть речь - я не знаю.
Подождите, давайте разберемся, датчик температуры масла стоит насколько мне известно в картере, либо около маслонасоса на выпуске. И показывает вам температуру в картере, где у нас 9-10л масла, попадая туда Т естественно сильно падает, дак представь тогда какая Т масла в двигателе, если до двигателя она 120 градусов у вас, и при условии что движок жрет масло, то масло такой температуры пройдя через катализатор выжжет ему соты на раз два три
а на всех a/s/rs5 нет кнопки закрытия багажника? если блок поменять от а7 допустим, можно же поставить, никто не пробовал?)
Так исторически сложилось, что больше 5 тысяч я никогда на одном масле не ездил, да и спокойней на душе и совесть не грызет
Пары масла, находящиеся в выхлопных газах не вступают в реакцию, после прогрева ката налет выдувается при первом же хорошеньком прожиге. Разбери кат любой, он сухой а не в масле ))) И масло не горит в выпуске. В выпуске может гореть несгоревшее топливо, но это при учете чрезмерно богатой смеси, что в принципе часто наблюдается на турбо моторах, которые настроены на высокое давление, но при этом есть коррекции по топливу на каждый день, что бы не убить детоном мотор на гражданском топливе. Конечно от этого страдает турбина, так как горит топливо в горячей части, ну и возможно от слишком богатой смеси смыв масляной пленки с зеркала блока цилиндров. В общем явно не наша ситуация с атмо мотором. Повторюсь, это лично мое мнение, и я его никому не навязываю. Если есть более аргументированная информация, всегда готов принять. ЗЫ на высоких оборотах скорость циркуляции масла на столько высокая, что разница температур масла в картере или в той же гбц практически одинакова. Единственное, где масло действительно холодней - в маслокуллерах. Если не прав - поправьте ребят.
Коль пошла такая пьянка))) Возможно, вопрос к месту и сам по себе интересен, т.к. насколько мне сказали, заправщики химичат, подлецы. А вопрос таков- Поскольку недалеко заводы по биоэтанолу и его в наших краях как грязи, чет я заморочился, а почему (теоретически) нет!? Не в чистом виде, а в соотношении +-. Да, везде пишут, что двигатель нужно переделать - воздух, смесь, плотность, температура сгорания и т.д. и т.п. Но у него октан от 102 до 120 (!!!), губительных для двигателя серы и прочего г-на меньше(+++). В этой связи, какой процент спирта сможет скушать наши двигатели и в пользу ли будет вообще этот процент? Сразу оговорюсь, в этом вопросе глубоко не копал, т.к. глаза уже болят от монитора, по этому - сильно не ругаться))).
Если вкратце, то смотришь откаты зажигания по детонации ваг-комом, если у тебя по нулям или в пределах пары градусов при наваливании - то спирт в бак тебе не поможет. Лить спирт в бак ненастроенной для этого машины в целом плохая идея ибо у спирта серьезно отличается стехиометрия (более чем в 2 раза), кроме того равномерность смешивания спирта с бензином под вопросом. В принципе, для 3.0T есть примеры настройки на Е85 (85% этанола, 15% бензина) с заменой ТНВД. Стойкость бензопровода и прочего в долгосрочной перспективе под вопросом (некоторые виды материалов, которые держат бензин спирт разъедает - что там использовал производитель в топливной системе рассчитанной на бензин никто не скажет заранее). Приход заявлялся чуть ли не 30 сил (это был ст.2 те прирост с 430 до 460 сил или типа того), но надо понимать, что этот приход за счет задранного угла зажигания, т.е. необходима настройка. И надо понимать, что это наддувный двигатель, более чувствительный к детонационной стойкости, особенно когда компрессор уже на пределе эффективности работает (греет воздух). В наших реалиях, думаю, более правильно смотреть на впрыск метанола во впуск отдельным контроллером и форсункой. Опять же, насколько игра стоит свеч на атмосферном двигателе - вопрос открытый. На наддувном - возможно да, если есть возможность настроиться под это дело. У меня на прошлой машине был впрыск метанола. Для себя сделал вывод, что вещь достаточно капризная, требует постоянного контроля.
я знаю что огромная часть турбо моторов в Эстонии питаются спиртом, так как спирт у них дешевле бензина. Детонационная стойкость спирта гораздо выше, соответственно и углы задрать можно, и смесь бедней. Но это все же корчелыгам больше, так же как и водометанол. PS на спирте расход выше на 30% в среднем.
Дело то, в общем не в цене спирта или бензина, а в качестве бензина. Увидел спирт - он как слеза, я понимаю, что ацетон тоже как слеза. В общем - если добавлять в бензин (98) 15-30% (???) спирта, это к лучшему, худшему или хрень и связываться с этим не стоит, т.е. забыть. Вопрос еще раз скажу не в экономии, а в размышлении, как сделать лучше))
у спирта есть одно не самое лучшее для нашего бензина и наших температурных условий свойство - он связывает с собой воду. Я в прошлом году чистил бак на своем байке спиртом, каково было мое удивление, когда я влил 4 литра чистого медицинского спирта, мот начало колбасить жутко, я выжег все, что было в баке, потом снял форсы, а на форсунках налет очень похожий на ржавчину.Из этого можно сделать вывод, либо езидть на чистом спирте, либо ездить на бензине.... ЗЫ когда общался с тюнером из Эстонии, он мне поведовал, что выбор в сторону спирта определяет все же цена, а уж потом качество топлива. Все же в европе бензин получше нашего будет. Сегодня залил 40 литров 98 и добавил баночку Liqui Moly Octane Plus. Может это эффект Плацебо, но кмк машина едет лучше, на 4 передаче с 60 отзыв на педаль интересней, ну и набор на половине дросселя тоже заметно уверенней. Газ в пол я так и не понял, вроде лучше, а вроде бы и так же, негде особо было разоганться.
Лучше в этот мотор не лезть вовсе, а просто заправляться на проверенных заправках хорошим 98-м и масло менять через 7-8 тыс
а что это должно быть?))) я тут себе прикупил блютус адаптер viseeo, вот уж та самая опция которой так не хватало)
В комплектации написано следующее "Конц. секция трубы задн. глуш., сзади". Подозреваю, что речь про заслонки или диффузор. А чем этот адаптер полезен, кроме проигрывания музыки через бт?