Про спирт - понял, в сторону. А вот последний абз тоже интересен. Как-то слышал, что присадки к топливу для наших оч чувствительных форс-ок плохо, тем более, что 98-й и так весь на присадках Мне именно предлагали Liqui Moly, но я чет прям и не решился рисковать. А вопрос актуальный, т.к. только в больших городах есть 98-й, а на трасах в основном 95-й
Я не могу сказать что присадки на основе марганца и авиакеросина смогут сделать плохо нашим форсункам, больше скорей удар по катам, ну и это если ездить постоянно с банкой присадки в баке. Раз в месяц заливать присадку для профилактики не помешает. 98 у нас в городе представлен только Роснефтью и Лукойлом. Как ни странно, но у роснефти 98 лучше, это я знаю по практике езды на турбокорче. Роснефть 98 смесь даже на высоком давлении 1.5 барр (GT35R) не валилась и температура выхлопа была в аккурат до 920 градусов в жару. Лукойл же, смесь убегала под 13 вместо 10.6-11.4 А вот 95 на лукойле лучше, это знаю по байку, едет внизу лучше и подхват очень резкий. К сожалению в моей деревне нет ни шелла ни бп, хотя бп тоже стали помои. Зимой я ездил очень мало машине, заливал 95 лукойл. Машина конечно заметно теряет мощность. Сил 30-40 убегает из конюшни, но 95 значительно чище и запах приятный(не токсик ) как у московского бензина
С какой стати на говенном бензине смесь должна быть беднее? На турбокорче широкополсная лямбда у мозга была? ЕГТ тоже неоднозначный показатель. В целом, если детонит и откатывает угол, то ЕГТ, конечно, может вырасти. ЕГТ также может вырасти при более бедной смеси (особенно если "норма" была 10,5, что явно говорит о желании охлаждать камеру сгорания бензином). Но от детона как такового (а именно детон первый критерий говенного бензина) ЕГТ может даже упасть при прочих равных (хотя на практике я такого не видел ибо угол откатывает ).
да ширик стоял AEM, но корректировок по ШЛЗ не было, так как он не был подключен к мозгу, только мониторинг смеси по будильнику. Углы были фиксированы, откаты естественно в Hondata были , но слишком узкая корректировка на сколько это было возможно с трамблером. ( у меня же была старая добрая Б серия)
думаю, что это пакет присадок как в мотомасле, так как у байков кпп и мотор в одном корыте. Дешевле мото масло купить, так как там уже эти присадки с завода.... Но это чисто мой довод, ни в коем образе не призываю поступать именно таким образом.
В масло ничего никогда не добавлял. А на рске и подавно пробовать не буду. А вот другого много чего перепробовал на прежних авто (и на клиентских в том числе) - раскоксовки, чистки впуска, промывки маслянной системы (5-минутки по 0.5л и полностью заливки). Пару дней назад впуск прочистил - http://www.maslobaza.ru/ochistiteli/ochistitel-vpusknogo-trakta-hi-gear-hg3252.html почему-то лампочка есп стала мигать чаще, хотя сам сомневаюсь, что получил какой-то прирост whp. Скорее эстетически-профилактически делал.
У нас ситуация в корне другая, лукойл лучше, хотя про Роснефть судить не могу, там 98-го попросту нет. Но на служебной свечи выгорают от их 92-го за 10-15 т.км. Че говорить, весь СКФО Роснефть с Чечни, я еще удивлен, как там производство 98-го не наладили, видимо не рискуют. А по присадкам - я предполагал, что они могут повлиять только на два параметра: детонация и чистка, до другого они еще не додумались, я так думаю. Вопрос открыт...
Я не знаю как ты на ФСАЙ чистил впуск хайгиром))) Но клапана явно даже не почувствовали этой шляпы. НА пробегах около 30ткм, отложения на впускных клапанах такие, что удаляются ТОЛЬКО механическим путем. Запишись на нормальную чистку с разбором и удивишься состоянием. За одно я бы и форсунки поменял, так как они тоже прилично в говне, которое убирается очень сложно. Я отмачивал свои в карбклинере 5 часов, часть конечно убралось, но все равно засраненько было и пробег был 20 тысяч.
Хорошо, запишусь к себе на чистку впуска) Хотя я думал раз в 5-10ткм скармливать балон хайгира и проблем не будет. Ну да ладно - разберём, посмотрим. Замена форсунок результат какой-то дала? Чем старые не ехали?
Никакого результата не дало, ради внутренней эстетики видимо потратил денег . Я не спорю, если соблюдать профилактические нормы, возможно отложения не будут масштабироваться до момента, когда все чистить только дремелем. Я вот когда разобрал на 20к, нагар имел место быть, но снимался легко тряпкой вымоченной в карбклинере с небольшим нажатием на деталь. Уверен, на 30к было бы все печальней.
Фотки не забудь сделать. Очень интересно. Вообще, не думаю, что на пробеге 30 будет катастрофа, если на 20 был ещё не твёрдый нагар. На моей 28 пробег. На 27 скормил баллончик. По расходу масла у кого какие наблюдения?
масложор на CFSA, как онанизм, у всех есть, но все отрицают ))) Каков бы не был этот мотор, это в первую очередь высокооборотистый V8. грамм 300 на 1500-2000 он все же кушает, а если крутить постоянно, то масло начинает работать на угар и теряет свои физические свойства раньше интервала между заменами. Я много ездил на бензопилах и рс5 в их числе, все что крутится высоко, имеет место терять масло и дело не в моторе, а в масле, а если быть точней - правильности подбора масла под условия эксплуатации. К примеру я ездил на мотыле 300 в городе, масло не работало совершенно, оно пропадало непонятно куда на новом моторе, начал жечь неистово, уровень перестал падать, залил 7100, отжигал в темную, улетало вообще в литр на 1000, поехал к друзьям в мск - за 1000км спокойной езды (относительно) щуп на уровне. С рс5 ситуация проще, мотор атмо, температуры ниже, меняю в интервале 4-5к, мотор просто не успевает сжечь его до степени, когда от масла одно название. По этому я лью кастрол диллерский, и не парюсь по поводу расхода. Даже если уходит за 4-5к пробега пол литра. Обычно по электронному щупу получается с максимума в середину. 2reg100g, может ты прикатался к машине? Лично я всегда доволен как паравозит. Может видосы пильнем с разгоном 0-200? Могу на днях записать.