Дорогие коллеги, недавно стал обладателем новенькой RS5 (2014) года, принимайте =) Честно, была целая дилемма по поводу целесообразности такой покупки, но давняя мечта о быстром и гармоничном авто взяла своё. Почему не ГТР,М4 и т.п.... ответ банален - хорошее ценовое предложение в наше суровое кризисное время. Что могу сказать по первым впечатлениям: Плюсы: Динамика абсолютно устраивает, в целом автомобиль дарит море положительных эмоций, к нему именно хочется возвращаться. Благодаря синему цвету кузова и 20 радиусу автомобиль выглядит очень эффектно. Минусы: Машина явно не на каждый день, а на выходные или на поздний вечер, т.к. в московских пробках на ней передвигаться, уж извините... мазохизм. На этот случай есть трактор ГЛ от конкурентов из Мерседес. Музыка бэнг и олуфсен играет на мой взгляд чуть похуже харман кардона в мерседесе, хотя бренд круче. Из-за больших колёс авто явно не любит колею, шумоизоляция не очень (сразу говорю этот комментарий совершенно некорректен может быть, ибо сравниваю с тем, что также имею... с ГЛ). Но по сути для спортивного автомобиля это всё не очень важно. Посмотрим как будут развиваться события дальше =)
Благодарю! Кому как =) Я имел в виду больше про темперамент авто, в том плане, что RS5 провоцирующая, а бегемот спокойный. Да и расход у него 12 литров =) Глупо думать об экономии с такими машинами, но! приятно =)))))
По поводу того что ест это в точку Иначе это был бы не ваг)))) Но кстати более полулитра я не заливал ни разу а пробег у меня один из самых больших уже. Я в эску лил 300в и норм все было 0,5 между заменами съедал стабильно.
Поздравляю! Отличный выбор! Ценовая политика в ауди на сегодняшний день действительно погуманнее, чем в МВ, не говоря уж о БМВ. Сравнивать рс5 и огромный джип, конечно, сложно, а в пробках на любой машине не очень комфортно. И не думаю, что ауди будет больше потреблять топлива, чем GL. Я так понимаю, что обкатку еще не прошла? Интересны очень дальнейшие впечатления. Пишите!))
Ну так это табуретка на платформе А4 еще и купе. Конечно она без шумки, она жесткая и 20 катки на профиле как моток изоленты не дадут чувства комфорта. Музыка там с завода настроена хреново, могу посоветовать сместить все на фронт, ну может чутка тыл озвучить. Басы не выкручивать до конца, так как сразу режет автоматом уровень громкости. Все это решается в Васе диагносте, но пока лично на своем опыте не нашел подробной информации как оживить... Ну и это скажи - задняя полка пердит?
на ЖЛ стоит плавный гидротрансформатор а не робот с двумя сцеплениями, в мерсе сидишь высоко в развалочку и ничего тебя не епёт и собственно всем пофиг кто ты и как. А на РС все тебе в аквариум заклядывают, сидишь в пробке и думаешь, а как там поживает мой с троник, может нейтраль выставить или в механнику перейти, он же не любит пробок гад
Пока нет=))) Но, к слову, у меня это вторая ауди. Была в 2008 году А4 B8, там ,кстати, после 20 000 задняя полка как раз "пердела" будь здоров, и ручки дверные проклеивал по гарантии, хрустели очень =))) По поводу настроек уже покопался...смещение на фронт идея неплохая, но думаю частично.. сегодня попробую.
делал смещение на фронт - нифига не помогло. кто знает как и где прикрутить эту ****скую полку скажите
У меня такой же вопрос и пфу-пфу на низкой громкости... По звуку: оптималом под рок/металл выбрал так - dsp "все", баланс чуть вправо, фейдер чуть вперёд. низы +30%, верхи +20%. Не скажу, что рад. Особенно злость берёт когда в бмв с лоджиком сажусь.
а зачем от себя уводить сцену? Кто видел динамики впереди и сзади, сразу поймет что зад вообще не нужен по факту. Вопрос с полкой вообще открыт. У всех эта хрень. Ну и на днях постараюсь доехать до гуру по Васяну, потыкаемся с музыкой, если найду, то о чем писали америкосы - сразу же сюда скину все
Баланс крутил для компенсации разницы в расстояниях между ухом и каналами. Фактически, сцена была левее, стала центральнее. А что там америкосы делали, дайте ссылку, тоже попробую, так как диагностика под рукой всегда.
так крутят баланс на цифровых процессорах, когда можно задержку поканально сделать, от того что вы убрали уровень сигнала с одной стороны, ничего не компенсировалось совершенно, просто стало чуть тише и собственно чуть правей Ссылки нет, я про это читал еще год назад. Мне в принципе хватает звука, просто интересно что можно сделать кроме отключения корректировки выходного сигнала в зависимости от сопротивления динамиков.
У меня тож жрет литр на три т.км. Пробег 17 т. Лью кастрюль оригинал. В веселых стартах не участвую и отжигаю для души без фанатизма.