Знакомо. Я когда ГТР купил (не единственный авто) за первый месяц 3000 км наездил, а за летний сезон - 13000 км. Ездил вообще везде, на работу каждый день. А за второй летний сезон - 4000 км. Приходит понимание - зачем дергать тачку в пробках московских каждый день, разогнаться все равно негде? Поеду-ка я лучше на обычной "поповозке". А ГТР плавно превратился в авто выходного дня. Хотя, справедливости ради, РС5 более универсальна и приспособлена на каждый день (особенно зимой).
Сегодня пол дня убил на проточку дисков. Это полное говно. В первом месте (Сварго на большой очаковской) мне даже диск нормально закрепить не смогли, а во втором сделали всё вроде хорошо, но станок похоже подвёл с точностью, поэтому на скоростях больше 140 тормозить опасно. В итоге имеем: -1400р проточка -5200р колодки -30000х2 - тормозные диски (толщина дисков 32мм и 31.8мм, при допустимом минимуме 32.4)
могу обрадовать, точить перфорированные диски нельзя, не смотря на то, что некоторые заявляют, что можно Обрати внимание на отверстия, они конические, во время снятия мяса с диска, ты автоматом делаешь вход с острой кромкой. Будут 100 процентов забиваться отверстия и 100 процентов локальный перегрев в этих местах, далее разрушение. Еще, не забывай что бы точеные диски перестали бить, из надо прикатать! 500-1000км и все встанет на свои места, но не забудь, что диски такие отходят тысяч 10 маскимум
Да не, я вчера всбесился, сегодня купил два новых диска, новые колодки, масло MTF (как раз пробег почти 30), всё это поменял и забыл как кошмарный сон. А мог просто поменять колодки и докатать диски. Ну да хрен с ними, так как предельная толщина уже была выезжена. На счёт прикатки 500-1000км - а что они бить всё это время будут, а потом перестанут?
Вот так просто купил Валер? Я тормозные диски почти 2 мес ждал новые под заказ (оригинал). В наличие нигде не было. Ну и ценник минимальный искал. Надо установить с колодками, все руки не доходят.
У тебя рестайл. С ними тяжелее. А мне фортануло фактически, потому как нашёл в наличии при почти самой низкой цене на заказ. Да ещё и по пути магазин был, да ещё и масло там по самой низкой цене было, да и колодки по самой низкой. Это был какой-то знак)) Сравни предложения на www.zzap.ru 8T0 615 301 - рестайл 420 615 301 D - дорестайл.
Это масло в механической части коробки. В сервисной написано каждые 30ткм менять. Слил подгоревшее, потемневшее масло.
Насколько я помню по регламенту оно в нем меняется раз в толи в 30 толи в 60. Надо завтра посмотреть.
Откуда оно там подгоревшее могло взяться? Оно с чем у вас там контактирует? С продуктами сгорания чего? Что может случится с маслом в коробке и диффенциале, если его функция там просто смазывать и режимы там самые щадящие? То что оно потемнело ничто иное, как углеродная крошка - продукты износа фрикционов. Все эти узлы однократной заливки на весь срок службы. Загрязнение мало влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. То что там Сломается не зависит от новизны масла
Когда купил машину, пробег был 6 т.км. Летом, когда тепло и едешь 160-220 очень быстро перегреваются передние тормозные диски и при торможении происходит биение на педаль. Когда прохладно на улице, такого нет. Заехал к дилеру, сделали замер тормозных дисков, нашли отклонение. К сожалению по гарантии менять отказались. Видно либо диски с браком, либо предыдущий хозяин после отжига в лужу заехал или перегрел тупо и их повело. При обычной езде этого не заметно, только при экстремальных режимах. Новые лежат, надо сменить на днях.
Там 2 жидкости, в самом диффе и в контуре насоса (который перераспределением момента управляет), меняется вроде на 60. Номера забыл ))) В коробке, кстати, тоже имеет смысл ATFку поменять (+фильтр и прокладку поддона), хотя по коробке интервал замены вроде тоже 60 тысяч, а не 30 (???). ЗЫ. сорри, это для эски интервалы замены, по рске хз, хотя коробка / дифф вроде одинаковые )))
В коробке ATF на 60 поменяю, и на 60 же MTF опять. По диффу пока вопрос открыт. Хочется увидеть чёткие инструкции.
Почитайте инструкцию к автомобилю. Его и обкатывать надо и масло в моторе тоже менять Каких фрикционов износ в роботе?