Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    #4401 Anton135, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Знакомо. Я когда ГТР купил (не единственный авто) за первый месяц 3000 км наездил, а за летний сезон - 13000 км. Ездил вообще везде, на работу каждый день. А за второй летний сезон - 4000 км. Приходит понимание - зачем дергать тачку в пробках московских каждый день, разогнаться все равно негде? Поеду-ка я лучше на обычной "поповозке". А ГТР плавно превратился в авто выходного дня. Хотя, справедливости ради, РС5 более универсальна и приспособлена на каждый день (особенно зимой).
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Сегодня пол дня убил на проточку дисков. Это полное говно. В первом месте (Сварго на большой очаковской) мне даже диск нормально закрепить не смогли, а во втором сделали всё вроде хорошо, но станок похоже подвёл с точностью, поэтому на скоростях больше 140 тормозить опасно.
    В итоге имеем:
    -1400р проточка
    -5200р колодки
    -30000х2 - тормозные диски (толщина дисков 32мм и 31.8мм, при допустимом минимуме 32.4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. reg100g

    reg100g Участник форума

    23 сен 2014
    191
    AUDI RS5 2011
    а зачем вообще лезть без причины?:shock:
     
  4. Sokol_Vti

    Sokol_Vti Участник форума

    19 май 2011
    229
    RS5
    могу обрадовать, точить перфорированные диски нельзя, не смотря на то, что некоторые заявляют, что можно:) Обрати внимание на отверстия, они конические, во время снятия мяса с диска, ты автоматом делаешь вход с острой кромкой. Будут 100 процентов забиваться отверстия и 100 процентов локальный перегрев в этих местах, далее разрушение.

    Еще, не забывай что бы точеные диски перестали бить, из надо прикатать! 500-1000км и все встанет на свои места, но не забудь, что диски такие отходят тысяч 10 маскимум
     
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Да не, я вчера всбесился, сегодня купил два новых диска, новые колодки, масло MTF (как раз пробег почти 30), всё это поменял и забыл как кошмарный сон.

    А мог просто поменять колодки и докатать диски. Ну да хрен с ними, так как предельная толщина уже была выезжена.

    На счёт прикатки 500-1000км - а что они бить всё это время будут, а потом перестанут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    А у кого какие мысли на счёт замены масла в заднем диффе, если он спорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Вот так просто купил Валер? Я тормозные диски почти 2 мес ждал новые под заказ (оригинал). В наличие нигде не было. Ну и ценник минимальный искал. Надо установить с колодками, все руки не доходят.
     
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    У тебя рестайл. С ними тяжелее. А мне фортануло фактически, потому как нашёл в наличии при почти самой низкой цене на заказ. Да ещё и по пути магазин был, да ещё и масло там по самой низкой цене было, да и колодки по самой низкой. Это был какой-то знак))

    Сравни предложения на www.zzap.ru
    8T0 615 301 - рестайл
    420 615 301 D - дорестайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Да, на рестайле "ромашки", помню это. А что это за масло MTF?? Моторное?
     
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Это масло в механической части коробки. В сервисной написано каждые 30ткм менять.
    Слил подгоревшее, потемневшее масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Так и подумал. У меня пока только 17 тык.)
     
  12. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Как ты их умудрился так быстро укатать?:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Насколько я помню по регламенту оно в нем меняется раз в толи в 30 толи в 60. Надо завтра посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilikepeach

    ilikepeach Новичок

    3 июл 2011
    58
    RS5
    Откуда оно там подгоревшее могло взяться? Оно с чем у вас там контактирует? С продуктами сгорания чего? Что может случится с маслом в коробке и диффенциале, если его функция там просто смазывать и режимы там самые щадящие? То что оно потемнело ничто иное, как углеродная крошка - продукты износа фрикционов. Все эти узлы однократной заливки на весь срок службы. Загрязнение мало влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. То что там Сломается не зависит от новизны масла
     
  15. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Когда купил машину, пробег был 6 т.км. Летом, когда тепло и едешь 160-220 очень быстро перегреваются передние тормозные диски и при торможении происходит биение на педаль. Когда прохладно на улице, такого нет.
    Заехал к дилеру, сделали замер тормозных дисков, нашли отклонение. К сожалению по гарантии менять отказались. Видно либо диски с браком, либо предыдущий хозяин после отжига в лужу заехал или перегрел тупо и их повело. При обычной езде этого не заметно, только при экстремальных режимах.
    Новые лежат, надо сменить на днях.
     
  16. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    #4416 -leman-, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Там 2 жидкости, в самом диффе и в контуре насоса (который перераспределением момента управляет), меняется вроде на 60. Номера забыл )))

    В коробке, кстати, тоже имеет смысл ATFку поменять (+фильтр и прокладку поддона), хотя по коробке интервал замены вроде тоже 60 тысяч, а не 30 (???).

    ЗЫ. сорри, это для эски интервалы замены, по рске хз, хотя коробка / дифф вроде одинаковые )))
     
  17. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    В коробке ATF на 60 поменяю, и на 60 же MTF опять.
    По диффу пока вопрос открыт. Хочется увидеть чёткие инструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Почитайте инструкцию к автомобилю. Его и обкатывать надо и масло в моторе тоже менять:)

    Каких фрикционов износ в роботе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Ну хз. У меня родные диски еще стоят и не бьют. Видимо предыдущий владелец сильно посторался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Посмотри манул. Там написанно когда менять.
    Или дилеру набери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...