Видно да) Он еще умудрился по какому то гамну поездить зимой, что все зеркала и гриль с шильдами по кругу зацвели). Хорошо, что добрые дилеры все по гарантии безвозмездно поменяли)))))
Вы не разбираетесь в вопросе) у вас и фрикционов в коробке нет, и продукты сгорания туда попадают, чудеса! Тоже в инструкции прочитали? Умиляют такие посты, от людей, которые не разбираясь в устройстве автомобиля держат мануал за непреложную истину) вы наверное еще думаете, что если в коробку залить не красное, а зеленое масло то она сломается?) от цвета красителя, который добавляют, чтобы сразу определить откуда вытекло масло оно потеряет свои смазывающие функции? Типа как же так, раз в мауале написано что лить КРАСНОЕ, не дай Бог перепутать?))))
Во вложении схематический рисунок взятый из ELSA. На нём изображен блок датчиков (частая поломка с-троников) и механическая часть коробки передач RS5. Покажите там фрикционы. Если по регламенту положена замена, то всё равно менять не стоит? Для наглядности схема коробки.
Вопросы к знатокам: -"ромашка" рестал лучше(дольше) служит, чем обычные на дорестайла или чушь по большому счету? -они же взаимозаменяемые, ромашка дает только понты в рестайле? чего то цена добивает на ромашку в 80 косых, тогда как дорестайл можно много аналогов найти, в том числе среди тюнинговых контор за более меньшие деньги.
24560 за диск. Спортсмены говорят что "ромашка" сделана для снижения веса, а с точки зрения контакта и температурных нагрузок она хуже. А кто что предлагает из аналогов?
Менять придется, если авто гарантийный, хотя смысла в этом нет, как я говорил выше, там нет агрессивных режимов, нет контакта с агрессивной средой, оно ничем не насыщается, старение происходит крайне медленно + замкнутая циркуляция и низкий температурный режим=даже самое худшее масло будет выполнять там свою функцию .
http://www.ecstuning.com/Audi-B8_RS5--4.2L/Braking/Rotors/ES2785596/ http://www.ecstuning.com/Audi-B8_RS5--4.2L/Braking/Rotors/
Для разбирающихся умников, которые не могут даже понять о чём речь идёт: В с-трониках два вида масла - АТF и MTF. 9л и 4.5л соответственно. На обычных А4/А5 MTF залит на весь срок службы. А ATF меняется каждые 60ткм. Нa RS5 MTF подлежит замене каждые 30ткм по регламенту. Менялось MTF - то, что слил было с легким запахом гари и потемневшее.
этот сраный алюминий зацвел, выглядело как будто мухи насрали так взял и покрасил в мат алюминий, не 100% попадание, но близкое я не парюсь
Вы так пишете с картинками умно, что даже я вроде сначала все понимал, но щяс уже не уверен. Фрикционами на картинке выше походу сцепления называются. На продольной мокрой 7-ступке они плавают в ATF-ке вместе с мехатроником, механическая часть коробки физически отделена и плавает в своей MTF-ке вместе с диффом. Поэтому если фрикционами называть сцепу, то ее остатков в MTF на мокрой 7-ступке действиетльно нет. Ну там синхронизаторы и прочие вещи тоже могут изнашиваться конечно (видел тут давече на киевка клубе у а6 3.0т корпус диффа слегка поизносился ). Более традиционно фрикционами назвать все-таки те, кторые в обычном автомате (не роботе) живут. То, что на а5 (и s5) масло в коробке по регламенту не меняется, а на rs5 вдруг резко меняется, это некоторая условность (экономика / маркетинг). Коробка одинаковая и на чуть менее мощных машинах не перестает вдруг изнашиваться магическим образом.
Ромашка весит меньше и нет проблем с биением после одно жесткого торможения. Мои диски прожили 53 тк и кругов 20 нюрбургринга и еще в приличном состоянии.
МТФ плавает в своей ванной. А АТФ, которое подвержено загрязнению продуктами отработанных частей дисков сцепления ни коим образом не зависит от оборотов, так как алгоритм переключения передач одинаков что на 5к, что на 8к. Даже если мотор крутить в луну, АТФ от этого грязней не станет. Больше это зависит от ланчей. Если часто ланчевать, соответственно сцепление горит. От сего предполагаю, что интервал сервисного обслуживания на РС зависит только от конечной стоимости авто, а если быть точней, Людей на РСках тупо разводят на дорогостоящее ТО, и запугиванием слететь с гарантии и лишиться заветного куланса это же спорткарнах . Более того, все эти ошибки с мехатроником явно вызваны програмной составляющей. Это какой гудрон должен быть, что бы убить мехатроник. На ойл клаб бы кто отнес новое масло и отработанное. Интересно будет посмотреть анализ.