Сегодня промыл форсунки, поменял свечи - ощутимо ровнее стала работать. Динамику ощущать негде было. Через час нажму на газ. Где и когда встреча рсочников будет?
т.е можно поставить от дорестайла на рестайл без проблем, вылеты там всякие и посадочные не менялись? LOBA Motorsports пробивал раньше была намного дешевле стока, считаются типа неплохие. Привет. я почитываю здесь, но не пишусь, ты говорил. Для меня это фантастика, у меня диски как для всех колодки, когда лето приходит на дачу ездить, теперь с 150 в пол не торможу, берегу их, потому как раньше раз 5 тормозну и всё повело. На следующую машину точно знаю, что закажу с керамикой. Так чего, можно ставить спорт-аналоги от дорестайла?
Привет. В теории можно, а по факту надо параметры сравнивать. Но вангую что встанут Керамика при всех плюсах имеет один существенный минус ее запороть в разы проще чем чугун, песок и всякая хрень уничтожат ее достаточно быстро, а если учитывать ценник на них соизмеримый с ладой грантой то лучше ездить на чугуне правильно подобрав колодки)
С машиной все ок! Дел нет к сожалению. Сегодня вечером еду в Иваново за машиной для говномеса, как привезу, покажу.
ребзя, а может июнь тоже запланируем? уж больно хочется затусить! Мутануть автопробег в подмоскву, арендовать коттедж с бассейном и оторваться по полной.
Если есть проблемы с перегревом можно поставить направленные вентилируемые диски. Например от RS6 С5, для них есть заменители от Zimmermann. Общие Высота, мм 52.5 Диаметр, мм 365 Диаметр центрирования, мм 68 Качество Verbundwerkstoff Конструктивные особенности вентилируемый Перфорированный Минимальная толщина, мм 32.4 Наименование Formula Z Обработка легированный/высокоуглеродистый Поверхность с покрытием Толщина тормозного диска, мм 34Крепление Количество крепежных отверстий, шт 5 Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 112 Число отверстий 10 Габариты, мм 390x390x70 Вес, г 12 900 100.3339.70 - левый 100.3340.70 - правый Я не ставил, но по геометрии вроде должны подойти (надо померить сток, на всякий случай). Также, на предыдущей странице выкладывали картинку роторов ECS, у них также направленная вентиляция - плюс они "плавающие в 2 направлениях" по описанию ECS. Насколько я понимаю, это означает, что у них боббинсы допускают лют ротора относительно колокола в поперечной плоскости (на стоковых дисках - только "расширение в стороны"). По идее, это должно способствовать тому, что даже если ротор слегка поведет, это не будет ощущаться как биение при торможении.
А ромашки ненаправленные, они с точки зрения перегрева от рестайла вряд ли чем-то отличаются, ну может конечно состав чуть другой, хз. Ну и экзист наверняка процентов 15 накидывает, нужно поискать поставщика...
стояли у меня как то алконовские диски на брембо суппорте 335 35 15, стоил комплект 10 тысяч. Вот это абсолютно нормальные цены, хотя это было лет 6 назад, может быть сейчас ценник выше в разы